Почем Интернет для турфирмы

Почем Интернет для турфирмы Затраты на открытие и поддержание собственного сервера не так уж велики. По мнению Андрея Озолиня, открытие самого затратного обойдется турфирме не более чем в 6 тыс. долл., примерно 1,5 тыс. долл. потребуются на раскрутку нового сайта в сетях. Те же 1,5 тыс. долл. понадобятся ежемесячно для поддержания сайта «на уровне». Но эти затраты касаются сайта-визитной карточки, просмотрев который, клиенты приедут в офис и купят то, что им приглянулось, уже там. Гораздо дороже сделать такой сайт, который будет продавать продукты и услуги. Надо быть готовым к тому, что все эти материальные затраты в обозримом будущем не окупятся. Вы будете работать на перспективу. Как уже было сказано, кредитными карточками располагает очень небольшой процент путешественников. Кроме того, практически все российские туристы привыкли покупать путевки и билеты в офисе фирмы, в непосредственном контакте с ее сотрудниками. Поэтому, ознакомившись с вашим сайтом, многие обладатели кредиток все равно приедут в ваш офис для того, чтобы убедиться, что их никто не обманывает и они действительно платят деньги за билеты. Так что на первых порах вам стоит смириться с тем, что пользоваться страничкой бронирования будет довольно ограниченный круг лиц.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru