5 шагов к собственной электронной книге. Как продавать.

5 шагов к собственной электронной книге. Как продавать. Шаг пятый - размещение и продажи. Наконец-то ваша книга написана, скомпилирована и упакована в красивую обложку! Совершенно логично возникает вопрос: как сделать книгу доступной читателям в сети интернет? Очевидно, что ее нужно разместить на каком-то сайте, откуда можно будет ее скачивать. Возможностей существует огромное количество. Можно разместить на бесплатном хостинге. В интернете существуют тысячи провайдеров, которые предоставляют бесплатные хостинги. И их легко найти, воспользовавшись поисковыми системами. Но я не советую пользоваться услугами бесплатных хостингов. Потому что они имею одно единственное преимущество – это бесплатность, и большое количество недостатков. Поэтому я бы рекомендовала купить платный хостинг (сейчас это можно сделать очень недорого) и подобрать хорошее доменное имя. О выборе хостинга и домена я писала в своих предыдущих статьях и по этой теме есть обширная информация в интернете. И здесь мы не будем останавливаться на этом, т. к. цель данной статьи немного другая. Способов сделать сайт всего два – это создать его самим или заказать фрилансеру. Конечно лучше научиться делать это самостоятельно. Для создания сайтов можно воспользоваться программным обеспечением Dreamweaver или Frontpage. Помните, что цель нашего сайта это продажи. Поэтому необходимо, чтобы сайт хорошо представлял продукт. Не стоит слишком беспокоиться о дизайне. Конечно, хороший дизайн это важно. Но все же главным моментом является то, что сайт должен продавать и приносить деньги. Страница подписки. Эта страница вам понадобится для того, чтобы собирать контактные данные посетителей. Единственной ее целью является толь сбор контактов и ничего больше! Продавая инфотовары, маркетологи направляют весь трафик именно на такую страницу и таким образом собирают базу подписчиков, которой затем делают продажи через продающую страницу. Подающая страница для книги. Продающий текст пишется по определенным законам копирайтинга. Самый основной принцип такого текста – это представить покупателю, какие выгоды, преимущества, пользу он получит от вашей книги. Пишите о том, как улучшится жизнь вашего клиента, какие проблемы он сможет решить, прочитав книгу и т. д. Дайте понять, что они получат. Люди не смогут понять, что они приобретут, если не дать полную информацию и не заинтересовать их. Ведь они не смогут полистать книгу, как в книжном магазине. Очень важно поместить на страницу отзывы ваших счастливых покупателей, которые уже купили, прочитали книгу и получили положительный результат. Это очень мощная мотивация для потенциальных покупателей. Если вы в тупике и не знаете, как создать продающую страницу, посмотрите на примеры других. Там вы найдете интересные идеи! Для того, чтобы привлечь людей, построить с ними доверительные отношения, для начала предложите им что-нибудь бесплатное. Это может быть спецотчет, видео, аудиоподкаст по интересной теме. И этот должно быть ценным! Это вызовет доверие к вам посетителей сайта. Ведь вы тоже не покупаете у тех людей, кому не доверяете. Начните вести свой блог. Это гораздо проще, чем кажется. Есть много электронных учебников, бесплатных видеоуроков, которые могут провести по всем этапам создания блога. Но я бы рекомендовала пройти бесплатный месячный курс Старт Ап и за один месяц вы сами создадите блог под присмотром профессионалов и научитесь управлять им. Это отличный тренинг, который ведут Евгений Ходченков и Михаил Гаврилов. На блоге можно писать статьи, которые будут касаться темы вашей книги как бы немного раскрывая тему, и ставить ссылку на целевую страницу. Оптимизируйте блог под поисковые системы, чтобы получать больше бесплатного трафика. Но суть не в том, чтобы получить тысячи людей на сайт, а в том, чтобы получить именно тех, которые действительно ищут то, что вы предлагаете. Статейный маркетинг – это еще один способ получения бесплатного и качественного трафика на свои ресурсы. Здесь вы просто пишете статьи, размещаете их на различных специальных ресурсах, и ссылки со статей ведут на ваш сайт. Эмейл-маркетинг. Это не спам! Это доверительный маркетинг, когда люди добровольно подписываются на рассылку и получают от вас полезную ценную информацию. Можно продавать книгу со своего сайта, а можно с других ресурсов. Amazon – один из самых популярных сайтов для книг. Там вы можете самостоятельно публиковать книгу. Процесс прост. Ставьте цели! Постановка цели в любом коммерческом мероприятии это половина успеха! Установите планку, критерии, какие должны быть продажи за 10, 30, 60 дней. Проанализируйте результат. Если все получилось как планировалось, поздравляю! Если нет – посмотрите, что не так, измените стратегии. Итак, книга написана, продажи запущены! Теперь можно и отдохнуть. Порадуйте себя чем-то приятным, что вы любите, да просто можно посмотреть телевизор, сходить в кино или парк. И когда будете смотреть фильм, не забудьте подумать о теме своей следующей книги! Успехов вам!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru