Основные модели емейл маркетинга.

Основные модели емейл-маркетинга. В емейл-маркетинге можно выделить три основные модели: продажа собственных товаров размещение рекламы в рассылке за деньги. продвижение партнерских продуктов в рассылке. Первая модель реализуется через создание доверительных отношений с подписчиками и поддержание своего авторитета и статуса эксперта в своей нише. Деньги лежат в продаже ваших собственных продуктов. Это могут быть информационные продукты, либо физические товары. Для этой модели маркетинга характерна возможность зарабатывать постоянно и хорошие деньги. И требуются совсем небольшие денежные вложения. Среди минусов данной модели можно отметить то, что потребуются знания и навыки копирайтинга, постоянно надо будет создавать новые продукты и услуги, что может занимать довольно много времени и сил. Необходимо писать постоянно бесплатный контент, взаимодействовать с подписчиками, изучать их потребности, чтобы давать полезную информацию в решении проблем людей. А это можно узнать, только проводя маркетинговые исследования. Создав опрос и выяснив, чего же именно хотят люди, вы сможете создать потрясающий продукт, который будет востребован. Вторая модель – это размещение рекламы в своей рассылке. Здесь ключевым моментом является то, что вы привлекаете как можно больше людей в рассылку, поддерживаете контакт, присылаете подписчику много бесплатной информации. Например, у вас есть своя рассылка на тему автомобилей и есть большая база в несколько тысяч, десятков тысяч человек, которые заинтересованы получать от вас контент по такой тематике. Всегда найдутся рекламодатели, которые захотят прорекламировать свои товары и услуги в данной нише (автомобили) через вашу рассылку по вашей базе подписчиков. Это отличный способ заработка. В данной стратегии есть несколько преимуществ. Вы можете сразу начать зарабатывать. Если у вас есть, например, 2 тысячи подписчиков, то можно уже начать продавать рекламу. Требуются совсем небольшие финансовые вложения. И не нужно самому ничего продавать, создавать. В данном случае необходимо обеспечить большой приток новых подписчиков, следить за их активностью, чтобы подписчики читали письма рассылки и рекламу. Третья модель – продвижение партнерских программ. Здесь все просто. Вы отправляете подписчикам бесплатную информацию несколько дней, затем в последнем письме даете свою партнерскую ссылку по продаже курса в той нише, теме, в которой вели бесплатную рассылку. И получаете свой процент прибыли от продажи этого курса. Здесь главное преимущество в том, что не требуется создавать свои продукты. Среди минусов можно отметить то, что есть определенная зависимость от того продукта, который вы продаете. Вы не можете регулировать процент выплат, не знаете, как долго будут идти выплаты и т. п. Нет стабильного дохода. Вот такие три модели емейл-маркетинга существуют. Я бы рекомендовала остановиться на первых двух, но... Выбор за вами!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru