Малые предприятия не спешат в онлайн.

Малые предприятия не спешат в онлайн. Газеты и журналы могут сколько угодно трубить об успехах электронной коммерции, но многие британские предприниматели все еще скептически относятся к возможности прямых продаж через Интернет. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного авторитетной компанией Business Planning & Research International. Исследование базируется на 200-ах интервью с руководителями компаний с оборотом от 1 до 100 миллионов фунтов. Всего лишь 25% британских компаний используют Интернет для торговли своими товарами и услугами. Более того, треть из оставшихся 75% вообще не планирует начинать продажи через веб. Приходится признать, что такие пессимистические результаты вполне обоснованы. Большинство фирм отвечает, что они не смогли достичь какого-либо значительного увеличения продаж, используя Интернет. 60% утверждает, что их продажи вообще не увеличились и только 3% констатирует увеличение более чем на 20%. Наиболее активно продают в Сети фирмы из Уэльса и Юго-Восточной Англии, замыкают список компании из Северной Англии и Шотландии. Результаты показывают, что маленькие фирмы с оборотом от 1 до 5 миллионов фунтов менее активно используют Сеть. Также не особенно активны предприятия, руководимые управляющими в возрасте 55 лет и выше. Новости довольно неприятные, особенно для Тони Блэра и Памелы Хьюитт, министра по делам малого бизнеса, которые известны своей активной пропагандой новых технологий. Вместе с тем следует сказать, что влияние Интернет на развитие бизнеса многими переоценивается. Как-то забывается, что это всего лишь один из инструментов повышения эффективности, который ни в коем случае не заметит ни деловой хватки, ни образования, ни простого банального везения. Не надо думать, что простое появление компании в Интернет немедленно прольет на нее “золотой дождь”. Хотя есть и такие примеры. Модельер Ники Ненбри три года назад основала собственную компанию по пошиву модной одежды. Дела шли не так чтобы очень, пока онлайновый магазин Fashion UK не предложил ей начать продажи через свой “виртуальный ларек” в Интернете. В результате продажи возросли до 40.000 фунтов, причем более 20% заказов приходит из-за границы. Естественно, восторги Ники по поводу Интернета не знают границ. Конечно, несколько десятков тысяч фунтов – не ахти какие деньги по сравнению с миллионами, которые сколачивают на фондовой бирже ребята, сумевшие убедить инвесторов, что именно их проект в Интернет самый лучший. Но это – реальные деньги. Акции могут расти, могут упасть, одежду же у Ники будут покупать постоянно. Именно это может стать тем аргументом, который убедит сомневающихся в пользе бизнеса через Сеть.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru