Контрольные вопросы — эффективный инструмент рекрутирования

Контрольные вопросы — эффективный инструмент рекрутирования Наверное, у каждого так бывает, поговорил с человеком, рассказал все о бизнесе, маркетинге, а человек, просит время на обдумывание, хочет посоветоваться к близкими, друзьями, и все… Что же можно сделать для увеличения продуктивности работы? Одним из инструментов этого является "контрольная проверка". Что это и в чем она выражается, я сейчас объясню. Прослушав все о компании, о возможности ведения бизнеса с ней, о продукте и маркетинге – человек получает лавину информации, которую по существу до конца еще не осознал и обращаясь к близким и знакомым, людям далеким от МЛМ, получает часто негативную информацию «слухов. Тем более, он сам, зачастую многое забывает из прослушанной презентации и толком объяснить ничего не может. Чтобы этого не произошло, необходимо в конце презентации и задать человеку ряд контрольных вопросов. Это список, который составляется заранее для того, чтобы повторить с кандидатом все основные моменты. Часто это рассеивает остатки сомнений и человек становится дистрибьютором. Форма разбивается на несколько пунктов: по продукции, по обучению в компании и по маркетингу. По окончании, необходимо уточнить, есть ли еще какие-нибудь вопросы. Контрольная проверка – это очень эффективный инструмент, который помогает избавиться кандидату от его сомнений, вызванных неуверенностью, закрепляет результат. Подумайте над контрольными вопросами, отвечайте на все возникшие сомнения и – Желаю Вам продуктивного рекрутинга!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru