Десять ступеней плана электронного паблишенга

Десять ступеней плана электронного паблишенга. Сегодняшний мир предлагает начинающему автору сразу массу разнообразных средств информации в качестве способа публикации. Это и спутниковое или кабельное телевидение, и глобальная сеть, и радиоэфир, и разного рода печатные издания - не всегда можно сразу сделать нужный выбор. Не секрет, что при достаточно грамотной организации публицистической деятельности ее можно превратить в стабильный механизм извлечения прибыли. Именно так - можно использовать ваши писательские навыки для продвижения собственных продуктов. Для того чтобы автор определился с местом назначения и выпуском своих публикаций, разработан целый десятиступенчатый план организации надежного сотрудничества. Если вы будете следовать этому плану - можете быть уверенным в конечном успехе своего мероприятия. Ступень первая. Обозначьте цели вашей предпринимательской деятельности и прикиньте способы их достижения, связанные с публицистикой. Ступень вторая. Выберите используемые средства информации, применением которых можно добиться осуществления поставленных задач. Как правило, бизнесмены стараются иметь дело с местным телевидением и печатными СМИ. Но, если копнуть поглубже, то можно сделать вывод, что это далеко не всегда наиболее эффективно, даже невзирая на относительно широкий охват аудитории. Так что, возможно, имеет смысл обратить свое внимание не на них, а на более подходящие именно для вашего бизнеса источники информации - те, которые позволят осуществить максимальный охват именно целевой аудитории. Ступень третья. Публикуйте информацию целенаправленно. Старайтесь адресовать ваши заметки прямиком целевым клиентам, не стоит связываться со средствами информации, не имеющими общих точек соприкосновения с вашей аудиторией. Ступень четвертая. Приступите к разработке своей инфобазы данных. Такая информационная база должна будет включать в себя заголовки всевозможных публикаций вашей организации, а также необходимую информацию об их авторах - почтовые и электронные адреса, телефонные номера и факс. Это позволит увеличить видимость вашей компании на рынке. Ступень пятая. Договоритесь с выбранными вами средствами информации о программном расписании и уже в соответствии с ним разрабатывайте план публикаций на весь год. Очень важно приучить себя планировать публикации согласно поступающей необходимости для вашей предпринимательской деятельности. Заранее настраивайтесь на определенную периодичность, если собираетесь иметь дело с широким охватом аудитории. Ступень шестая. Учитесь работать в формате, удобном для редактора. К примеру, ваши новости, касающиеся информационных продуктов и предоставляемых услуг, направлений проводящихся вашей компанией работ, гарантийных условий, порядка сервисного обслуживания, разного рода совместных с другими организациями проектов - все это обязательно должно находиться в сфере интересов редактора ваших средств информации. Ступень седьмая. Краткое содержание будущей публикации лучше отправлять посредством факса, а не электронной почты. Во-первых, такой способ является гораздо более дешевым и быстрым, а во-вторых, улучшает шансы на опубликование редактором в плане готовности статьи. Желательно уместить весь краткий текст на одной стороне листа, чтобы редактор мог обозначить свои замечания и пожелания прямо на обратной его стороне. Ступень восьмая. Не сбавляйте обороты в своей работе, соблюдайте график. Редакторы имеют привычку уважать тех клиентов, кто обладает способностью обеспечивать новости на регулярной основе. Ключевым моментом является стремление сохранить как можно более высокое качество публикаций. Ступень девятая. Организуйте свой презентационный пакет, состоящий из набора публикаций, созданных специально для демонстрации сведений о вашей фирме, производимых вами продуктах и оказываемых услугах. Для этого наиболее оптимально организовать собственную редколлегию, включающую как авторов, так и распространителей. Ступень десятая. Не нужно делать ставку на публицистику, функционирующую в качестве рекламы. Это очень тонкая область деятельности и в силу трудного контроля требует гораздо более тонкого подхода. Тогда как намного проще рассчитать стоимость рекламных выпусков для охвата целевой аудитории. В ситуациях с публикациями такие подсчеты достаточно трудно осуществить. Особенно это касается моментов, когда вы предоставляете редакторам необходимую информацию. Трудно заранее просчитать, в какой объем публикаций в итоге это выльется. Старайтесь сделать свою работу с публикациями как можно более стабильной, и тогда ваша компания будет иметь отличные шансы попасть на первые страницы средств информации. Ведь, чем больше и качественнее вы ведете работу по средствам информации и своевременной публицистике, тем больше будет заметен обратный эффект от такого рода деятельности, выражающийся в гораздо более высоких показателях реализуемых вашей компанией товаров и услуг, в более высоком уровне доверия со стороны клиентов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru