Интернет-паблишенг - успешный бизнес в глобальной сети

Интернет-паблишенг - успешный бизнес в глобальной сети Не секрет, что интернет предлагает массу разнообразных способов заработка денег, но мы поведем речь об одном, немного обособленном способе, лучше всего подходящем для тех, кто собирается самостоятельно заниматься этим делом - электронный паблишенг. Мне в силу специфики рода деятельности приходится иметь дело с большим спектром видов бизнеса, так или иначе связанного с электронной коммерцией: это и услуги разработки дизайна интернет-ресурсов, и услуги предоставления хостинга, и промоушн, и даже простая продажа компакт-дисков. И хочу заметить, что среди всех подобных видов деятельности только один по-настоящему полюбился мне - интернет-паблишенг. Почему так? Дело в том, что деятельность, завязанная на электронном паблишенге, сама по себе имеет целый ряд преимуществ. Во-первых, это минимальные значения стартового капитала, что очень часто является ключевым вопросом для новичков. Сюда же можно отнести и малые сопутствующие расходы. Во-вторых, весомые прибыли - благодаря удачному сочетанию малой себестоимости и высокой цены на продукт. В-третьих, что тоже немаловажно, потенциальная возможность автоматизировать свою деятельность. В принципе, некоторые читатели могут возразить, что все эти преимущества характерны не только для электронного паблишенга, но и вообще для электронного бизнеса любого рода. На самом деле все обстоит совсем не так. Простой пример с компанией, предоставляющей услуги хостинга. Согласитесь, что для организации подобного рода бизнеса просто необходим сравнительно большой начальный капитал. Итоговые расходы будут достаточно существенные - ведь как минимум придется раскошелиться на покупку сервера - а это не менее тысячи долларов. При этом не стоит слишком рассчитывать на высокую прибыльность подобного бизнеса - все-таки хостинг - это достаточно высоко конкурентная отрасль интернет-маркетинга. Про автоматизацию в данном случае не стоит говорить. Ведь одна только грамотная организация работы службы поддержки отнимет практически все время или вызовет дополнительные расходы на персонал. И почти все другие виды интернет-маркетинга обладают подобными недостатками. На чем бы не пришлось делать деньги - для достижения результата и приемлемого дохода придется затратить действительно уйму сил и свободного времени. Попробуйте взять выходной - едва ли найдется желающий оплатить его. В этом случае читатель опять же может возразить: к чему тратить время на создание своих собственных информационных продуктов, когда с тем же успехом можно сразу приниматься за продвижение уже готовых, созданных другими людьми? В этом случае стоит просто обратить внимание на факт, о котором, как правило, умалчивают спонсоры: достаточный доход с подобного вида деятельности имеют только те аффилиаты, кто тратит время на создание собственной рассылки - а это в своем роде тот же электронный паблишенг. Да, дело обстоит именно так. Приличные заработки на любой аффилиат-программе не могут достигаться без ведения специально организованной для этого рассылки. Кто же станет доверять рекомендациям продавца относительного того или иного информационного продукта просто так? Безусловно, доверие надо заработать. Заработать, скажем, предоставив качественную информацию по интересующей теме. А для этого и нужен электронный паблишенг в форме организации личной рассылки. Выпуск собственного электронного журнала не требует от автора затрат, сравнимых с расходами оффлайновых изданий, где понадобится включать в смету затраты на печать, оформление журнала и море других проблем. Себестоимость электронной рассылки - это цена услуги организации самого процесса рассылки - от ста долларов, как правило. Как видим, расходы сводятся к минимуму, необходимый софт обеспечит нас должным уровнем автоматизации, а показатели прибыли этого вида деятельности традиционно находятся на сравнительно высоком уровне. Простой подсчет: включая в каждый выпуск всего десяток рекламных объявлений по цене 10 долларов каждое, только за один выпуск электронного издания можно извлечь прибыль в размере 100 долларов. Именно по этой причине бизнес, основанный на рассылках, в последнее время пользуется особенной популярностью. Ведь кто же не хочет стать успешным интернет-предпринимателем без больших стартовых затрат и при полном автомате. Единственный момент, который нельзя упускать из виду - такая рассылка должна значительно опережать в плане качества своих конкурентов. Используйте для составления рассылки свои писательские способности и уникальные, никогда ранее не публиковавшиеся материалы, не стесняйтесь сдабривать все это порциями вашей собственной индивидуальности. Конечно, не всем придутся по вкусу ваши индивидуальные особенности, но среднестатистический читатель, как правило, с доверием и гораздо большей симпатией относится к подобным видам рассылок, нежели к сухому техническому тексту. Рассылки, которые не имеют свойство обращаться к подписчикам по имени, неконкурентоспособны. Людям приятно иметь дело с живым собеседником. Именно поэтому часто имеет смысл привносить частичку своей индивидуальности в текст. Это не оставит равнодушным ни одного читателя, а значит, вы получаете заинтересованную публику. Следующий этап развертывания собственного интернет-бизнеса - это переход от электронной рассылки к собственной электронной книге. Аналогично случаю с рассылкой, себестоимость создания такого электронного издания несравненно ниже бумажного варианта. Вся суммарная цена программного обеспечения, необходимого для создания собственной книги, не превысит планки в 200 долларов, тогда как издание книги в типографии обойдется вам не меньше, чем в пару тысяч долларов. Электронные книги также не потребуют дополнительных расходов на доставку, тогда как бумажный вариант может потребовать для простой пересылки почтой за границу до 150 долларов. Еще один важный плюс - автоматизация процесса продажи. Скорее всего, покупатель будет оформлять покупку с помощью специальной формы на сайте, сразу же оплачивать и мгновенно получать требуемый товар. И все это без участия самого продавца. Ну и в конце хотелось бы еще раз повторить рекомендуемые шаги по созданию своего собственного интернет-бизнеса. Во-первых, выделите ту область деятельности, работать в которой вам будет приятно и легко. Во-вторых, потратьте время на организацию собственной рассылки. Дождитесь необходимого количества подписчиков - это позволит начать получать прибыль. Затем стоит попробовать себя в качестве автора электронной книги. И, наконец, приступайте к автоматизации бизнес-процесса.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru