Отчетность через интернет - взвешиваем все за и против

Отчетность через интернет - взвешиваем все за и против До недавнего времени налоговая отчетность, а также подача документов в целый ряд государственных органов: ФСС, ПФР, Росстат производилась двумя способами: лично при посещении территориального отделения ФНС, фонда социального страхования и пенсионного фонда; доверив за определенную плату взаимодействие с налоговым органом и представителями территориальных фондов фирмам-посредникам. Но с появлением возможности самостоятельной отправки документов с помощью официальных сервисов, разработанных государственными органами, многие бухгалтера, индивидуальные предприниматели и представители ООО отказались как от услуг посредников, так и личного похода в налоговые органы. Оставим в стороне экономическую составляющую и рассмотрим надежность подобных операций сквозь призму юриспруденции. Во-первых, отправляя отчет посредством веб-сервисов, вся ответственность за неполучение представителями налоговых органов и всевозможные ошибки возлагается на пользователей. Во-вторых, в случае внесения правок налогоплательщики вынуждены лично посещать ФНС. Именно поэтому до сих пор, несмотря на бесплатность перечисленных выше сервисов, они все еще не столь востребованы, как задумывалось. Итак, оплачивая услуги фирм, выступающих в качестве посредников, клиенты получают своеобразную страховку от необходимости общения с налоговыми инспекторами. Плюс вся ответственность за неполучение государственными органами отчетности ложится на представителя посреднической компании. Кроме того, оператор берет на себя и все хлопоты по внесению исправлений в уже поданную декларацию или отчетный документ. Налогоплательщику достаточно лишь единожды столкнуться с давлением налогового агента или с его неправомерными требованиями, как расценки услуг посредников представляются уже в ином, не столь обременительном свете.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru