Доставка.

Доставка При организации розничной торговли важным моментом является доставка товара. В классической форме продаж клиент сам приходит в магазин, выбирает товар из представленного в наличии ассортимента, оплачивает и забирает домой. В особых случаях, если товар невозможно забрать своими силами (крупная мебель или бытовая техника), заказывается и согласовывается доставка товара на дом или в офис. Естественно, что наличие зала продаж, затраты на склад, содержание магазина и оплату рабочего времени консультантов вам придется внести в дополнительные расходы. Очевидно что компенсировать их можно будет только включив в стоимость продаваемых товаров. При этом чем больше ваш ассортимент (что ваши клиенты обладали широкими возможностями выбора), чем наряднее торговый зал и чем более подготовлены (а следовательно и вознаграждены вами) менеджеры по продажам, тем большую стоимость придется заложить в ценовую надбавку. При этом если ваш товар будет недорог сам по себе, то приличная наценка будет вызывать как минимум недоумение. Сократить накладные расходы и сохранить конкурентоспособную цену, можно перенеся продажи в виртуальную сферу, например начать торговать через интернет или по каталогам. В этом случае склад можно арендовать самый дешевый, а вся ваша витрина и многообразие товара будет выглядеть как яркий, информативный сайт или красочный многостраничный каталог. Вполне логично, что и менеджеры по продажам в изысканных костюмах вам больше не понадобятся, достаточно будет нескольких операторов на телефоне. Доставку товара можно осуществлять курьером или по почте.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru