Позиционирование и формулирование личного бренда.

Позиционирование и формулирование личного бренда. В своей первой статье по бесплатной раскрутке блога я рассказывала о выборе ниши, в которой будет блог, о типичных ошибках при выборе ниши и об универсальной формуле ниши. Роль личного бренда в раскрутке блога. Теперь будем определять вашу позицию в выбранной нише и формулировать универсальную формулу личного бренда! Итак, первый шаг... Позиционирование – выделение своих сильных сторон и создание персонального бренда, который позволяет Отличаться от конкурентов в глазах целевой аудитории. Определить свою позицию можно за 5 шагов. Определение достоинств Определение конкурентов Дифференцирование Позиционирование Определите, какие ваши качества могут привлечь внимание целевой аудитории, какие ваши мечты, цели могут пробудить интерес к вам? Почему люди захотят общаться с вами? Почему они должны вам верить? Какую пользу вы приносите себе и другим? Как в вас проявляется понимание других людей и какой вклад вы вносите в благополучие каждого? Все распишите в своей тетради. Второй шаг - анализ конкурентов. Посмотрите внимательно о чем пишут ваши конкуренты, как пишут. Как и сколько времени ведут с вой блог, какая посещаемость блога, какая ниша. Сколько комментариев посетители оставляют на блоге и какие они. Цели блога, манера и стиль общения, ну и т. п. Самое главное, в результате этого анализа определите, какой вопрос в этой нише не охвачен, не представлен глубоко. Как же можно отличиться от конкурентов, чтобы быть более заметным для целевой аудитории. Если у вас высокий уровень экспертности, то вы сможете позиционироваться как эксперт, коуч, тренер, наставник. Просто определите, в качество кого вам удается лучше всего себя проявлять. Позиционирование. По каким признакам вы отличаете себя сами от других. Напишите список своих достоинств и выберите из него два наиболее значимых. Объедините их и посмотрите, что из этого получится. Может получиться очень интересная комбинация. Ваше отличие от других не обязательно должно быть очень значительным. Даже самая маленькая и незначительная черта может быть усилена при ее правильном преподношении. Посмотрите результаты, полученные вами на предыдущих шагах. На основании них придумайте свой собственный девиз! Девиз должен иметь для вас смысл. Оцените свой девиз, выражает ли он самую суть того, что вы из себя представляете. «Бренд код выражает саму суть того, что вы представляете. Он показывает, что вы хотите собой представлять, а это необязательно то, что думают о вас другие на данный момент». Томас Гед и Анетт Розенкрейц «Создай свой бренд». Применительно к интернет-бизнесу Формула бренда выглядит следующим образом: З + В + Д = Бренд З - заметность. Вы должны отличаться от других. Найдите в себе то, что выгодно вас будеть отличать. В - Важность – то что вы делаете, должно быть важным для вашей целевой аудитории. Д – Длительность. Ваши действия по позиционированию себя, выстраиванию доверительных отношений должны носить длительный и постоянный характер, тогда вы добьетесь успеха. Человек бренд должен быть заметен в своей нише и значим для своей аудитории. Он должен знать что он делает, почему и зачем. Ну вот, теперь вы знаете как выглядит формула личного бренда


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru