Что такое логотип

Что такое логотип С помощью чего можно выразить индивидуальность предприятия? Конечно же, с помощью логотипа и товарного знака. Требования к знаку будут предельно строгими, потому что именно он является центром и главным звеном всего фирменного стиля. Эффективность всего фирменного стиля в целом, в большей степени зависит именно от успешной разработки логотипа и товарного знака. Логотип (товарный знак) выполняет в коммерческой деятельности предприятия различные, очень важные функции, и является своеобразной "визитной карточки" этого предприятия. Наиболее важные из них: - Одной из самых главных функций логотипа (товарного знака) является отличительность. Проще говоря, именно с помощью логотипа (товарного знака) мы можем отличать предприятия друг от друга, а так же соотносить между собой производителей и их товары и услуги. Можно сказать, что логотип выполняет защитную функцию, защищая своего владельца от конкурентов, работа которых является менее добросовестной. Ни одна организация с точки зрения законодательства не может использовать логотип (товарный знак) другой организации. - Вторая функция, которую выполняет логотип (товарный знак) – это функция гарантии. Другими словами, определенное качество продукции, которое отмечено тем или иным логотипом (товарным знаком), гарантируется вам предприятием. С точки зрения психологии общества, изделия, имеющие логотип (товарный знак) считаются выше по качеству, чем изделия, которые не имеют этого знака. Ни одно предприятие, рассчитывающее на успех, не будет подтверждать своим товарным знаком (логотипом), изделие, уровень качества которого не соответствует общепринятым требованиям. - Третьей функцией логотипа (товарного знака) является эстетическая функция. Эстетическую ценность товара может повысить именно визуально привлекательный знак, который будет на этом товаре стоять. Прежде всего, эта функция находит свое применение в товарах широкого потребления. - И, наконец, четвертая функция, которую выполняет логотип (товарный знак) – это функция рекламная. Причем рекламная функция логотипа очень тесно переплетена с с эстетической функцией фирменной марки. Она так же определяется как психологическая, информационная функция и т. д., а так же как создание образа фирмы в целом. Таким образом, фирменный стиль – это лишь часть задачи, выполнение которой обеспечит полноценное создание образа предприятия. Направлена эта задача на рекламирование имени и принципов предприятия, а так же на повышение его престижа. Если речь идет об информационной функции логотипа (фирменного знака), значит, глядя на него, мы должны понять в какой стране производится этот товар и кто является его изготовителем (какое предприятие). Благодаря этому мы можем выбрать именно это изделие из множества других аналогичных. Психологическая функция реализуется путем повышения доверия к маркированному товару, формирования положительного подсознательного отношения к нему, поскольку, как уже отмечалось, товарный знак в восприятии потребителя служит гарантией стабильного качества. Следовательно, функций и задач у логотипа (товарного знака) достаточно много, причем абсолютно все они играют далеко не последнюю роль в формировании успеха предприятия, выпускающего ту или иную продукцию или услуги.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru