Сайт-визитка: с чем его едят?

Сайт-визитка: с чем его едят? Практически каждый человек, род деятельности которого можно назвать емким словом «бизнес», пользуется визитными карточками. Это удобно и практично. В наше время все большую популярность набирают web-страницы, содержимое которых вкратце предоставляет общую информацию о фирме. Это так называемые сайты-визитки. Как и обычная визитная карточка, он может быть выполнен в любом понравившемся стиле и оформлении. Целесообразно ли создание подобного Интернет-ресурса? Нельзя ли обойтись печатными справочниками и каталогами? Отвечая на эти вопросы, важно понимать, что мы живем во время всеобщей компьютеризации и эпоху Интернета. Разумеется, никто не отменял печатные информационные издания. Но если вы заинтересованы в динамике своего бизнеса и понимаете тенденции современного общества, то и мыслить должны соответственно. Пусть вас не смущает тот факт, что знакомые вам фирмы не имеют своего сайта в сети. Лучше быть впереди, чем догонять, не так ли? Многие не воспользовались до сих пор возможностями Интернета по причине неосведомленности в этом вопросе. Бытует мнение, что сайт стоит огромное множество денег. Давайте разберемся в этом. Сайт-визитка, о котором рассказывает эта статья – это одна или несколько страниц, на которых вкратце, в основных деталях, раскрыта суть вашего бизнеса. Рассказано о вашей продукции, представлены ее образцы, необходимая документация и сертификаты. Форма для обратной связи также будет полезным элементом такого сайта. Как видите, все это не требует множества страниц и ухищрений дизайнеров и программистов. А значит, не требуется так много денег для воплощения в электронном виде вашей визитки. Ваша визитка – именно этим и должен быть подобный ресурс. Грамотно сдобренный полезными инструментами, которые, впрочем, не должны заслонять собой его суть. Что именно разместить на сайте-визитке? Целесообразно будет поместить на нем информацию следующего содержания: - Описание рода деятельности; - Каталог продукции, ее описание; - Контактные адреса и телефоны; - Схему-маршрут проезда; - Форму обратной связи с вами; - Информацию о проводимых акциях и льготных условиях. Сайт-визитка не должен быть переполнен информацией. Ведь его роль состоит именно в представлении компании. Если для вашего бизнеса нужен большой интернет-портал, стоит подумать об этом до заказа сайта. Этот и другие вопросы целесообразно обсудить с профессионалами, которые заинтересованы в вашем успехе и разумном вложении денег. Ищите именно таких специалистов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru