Зачем необходим ребрендинг

Зачем необходим ребрендинг Что означает ребрендинг? Современное общество развивается быстротечно, а следовательно, такими же темпами все и обновляется, поэтому для успехов в бизнесе следует вовремя подстраиваться под современные условия. Относится это и к брендам разных фирм. Каким бы не был ярким и узнаваемым ее бренд, рано или поздно следует его обновлять потому, что постепенно известная вывеска превращается в обыденность, и, затем бренд компании или сайта перестают замечать. Задачу по восстановлению узнаваемости решает ребрендинг. Комплекс работ по изменению бренда называется ребрендинг, в том числе замена логотипа, названия, стилистического решения. Иначе, значение ребрендинг — это обновленный бренд. Кто-то скажет, что это очередное модное явление и не представляют того, что большие компании платят за ребрендинг десятки миллионов долларов. В реальности, это важный маркетинговый инструмент, приносящий доход. Выполнить по требованию заказчика ребрендинг сайта или фирмы означает изготовить бренд, который будет востребованным и привлекательным. Обычно полной замены прежнего бренда нет, остаются элементы узнаваемости. Когда же следует выполнить очередной ребрендинг? Оснований и предпосылок для замены бренда много: Моральное устаревание бренда. На рынке есть конкурент с более заманчивым брендом. Бренд выполняет новые функции, например, служит для увеличения продаж. Фирма или сайт переходит в новую сферу деятельности. Для этого, так же необходим своевременный ребрендинг.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru