Низкобюджетные авиакомпании

Низкобюджетные авиакомпании Низкобюджетные авиакомпании продолжают бурно развиваться во всём мире. Наряду с учреждением совершенно новых компаний, действующих по модели Low-Cost Carriers, многие "традиционные" авиакомпании также учреждают дочерние авиакомпании, применяющие эту бизнес-модель. Galileo внимательно следит за стремительно меняющейся ситуацией в индустрии и готовит новые услуги, отвечающие требованиям времени. Рост числа низкобюджетных авиакомпаний – это не только новые «испытания» для всех участников рынка авиаперевозок, но также и открывающиеся широкие возможности дальнейшего развития, в том числе и для Глобальных Распределительных Систем. Марк Ризуто, Управляющий Директор отдела дистрибуции тревел-услуг корпорации Cendant в Азии, говорит, что победителями окажутся те компании, которые быстрее всех примут новые рыночные условия. "Может показаться, что авиакомпании, которые продают свои услуги только через Интернет, не заинтересованы в новых услугах систем бронирования", говорит г-н Ризуто, "однако многие низкобюджетные авиакомпании уже признали ценность наших каналов дистрибуции, особенно учитывая тот факт, что мы значительно расширили наши возможности по дистрибуции ресурсов авиакомпаний, которые исторически распространяли свой продукт только через Интернет".Уже сейчас Galileo предоставляет полный доступ к ресурсам таких Low-Cost Carriers как Virgin Blue и Jetstar по упрощённой системе дистрибуции и планирует привлечь новые авиакомпании к использованию своей новой платформы бронирования. По данным Galileo, Virgin Blue показывает значительный рост продаж перевозок из-за границы, что отражает роль системы Galileo, которая предоставляет иностранным агентствам доступ к ресурсам компании. Руководство авиакомпании Virgin Blue приняло решение предлагать билеты через две крупные системы бронирования. По мнению Virgin Blue, наряду с тем, что ключевой стратегией дистрибуции являются продажи он-лайн, объемы бронирования через Глобальные Распределительные Системы являются всё более значимыми. Стремясь удовлетворить разнообразные требования низкобюджетных авиакомпаний, ещё в июне 2000 года Galileo внедрили новую модель дистрибуции ресурсов - Basic Booking Product. BBP – это более усовершенствованный подход к стандартной модели дистрибуции, дополняющий бизнес-философию Low-Cost Carriers. Цель Galileo – предоставить авиакомпаниям доступ к пассажирам через свою сеть из более чем 44,000 турагентств, одновременно обеспечивая соответствие ценового уровня услуг возможностям низкобюджетных авиакомпаний. Выигрывают все! Философия Galileo заключается в том, чтобы предоставить взаимные выгоды как авиакомпаниям, так и агентам, и ещё раз показать, что ценность систем бронирования не только не уменьшается, а и растёт. Авиакомпании получают весомый дополнительный канал сбыта, существенно расширяющий их возможности и традиционно отличающийся высоким качеством и скоростью обработки как основных заказов, так и множества сопутствующих услуг. Турагентства выигрывают c Galileo потому, что экономят время, которое не нужно тратить на поиск предложений через многочисленные Интернет-сайты. Агентства могут сократить время при продаже и, благодаря работе "внутри" системы бронирования, интегрировать информацию о бронировании в систему отчётности. Пассажиры выигрывают благодаря тому, что получают квалифицированное обслуживание и помощь туристических агентств, равно как и возможность заказывать многочисленные дополнительные услуги.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru