Как получать тонны платного трафика?

Как получать тонны платного трафика? Вечный вопрос интернет – предпринимателя, как же получать тонны трафика на свои ресурсы! Я предлагаю вам один очень легкий и быстрый способ получения трафика – использование почтовых спонсоров. Почтовые спонсоры – это самый первый метод получения быстрого трафика, который необходим, чтобы как можно быстрее получить результат, т. е. своих первых подписчиков. Этот метод очень подходит, когда новичок еще не очень опытен в интернет-бизнесе, и подписной лист пополняется всего лишь несколькими подписчиками в день. И это как раз то, что поможет поднять мотивацию и энтузиазм. Когда у нас готова страница подписки и создана серия писем на сервисе рассылок, можно начинать создавать рекламу на почтовых спонсорах и получать сотни подписчиков уже в первые 24 часа! Суть почтовых спонсоров или почтовиков состоит в том, что эти сервисы платят тем пользователям, которые выразили свое желание получать рекламные письма. Читая такие письма, определенное количество пользователей переходят на вашу страницу подписки и становятся подписчиками. Зачем нужны почтовики? Почтовики помогают в раскрутке новых проектов, рекламы товаров. Из рассылок почтовика можно узнать об открытии новых проектов. Если вы ищете способы заработка в интернете, то так вы сможете узнать много полезной информации. Но там же можно попасть и на массу лохотронов, поэтому надо быть очень внимательными ко всяким бизнес-предложениям. Рекламодатели дают рекламу на почтовиках, потому что они заинтересованы в том, чтобы об их предложении, бизнесе, товаре или услуге узнали как можно больше людей. Так обеспечивается взаимовыгодное сотрудничество. Мы в данном случае будем выступать в качестве рекламодателей и покупать трафик на наши ресурсы. Надо заметить, что аудитория на почтовиках не очень целевая. Но все - таки этот метод необходимо использовать из-за ряда преимуществ и можно получить неплохой трафик на ваш ресурс. Преимущества рекламы на почтовиках. Из основных преимуществ рекламы на почтовых спонсорах я хочу отметить небольшие финансовые вложения и временные затраты. Вы получаете очень быстрый очевидный результат (увеличение количества подписчиков, переходов на страницу подписки, сайт, блог, рост продаж и т. п. ). И еще одно преимущество, что не требуется высокий уровень подготовки пользователя в интернет-бизнесе, в технических моментах, иначе говоря, этот способ может использовать даже новичок. Самые популярные почтовые спонсоры в Рунете. Наиболее популярные почтовики это Wm. Beаst. kz Как получать тонны платного трафика? Multi-mail. ru Wmmail. ru Wmzona. ru CashTaller. ru WmWork. com Если этот список кажется вам небольшим, то пополнить его всегда можно с помощью поисковиков. Чтобы начать пользоваться почтовым спонсором сначала потребуется зарегистрироваться. Эта процедура на всех этих сервисах аналогичная и очень несложная. Также вам потребуется свой кошелек на Webmoney и почтовый ящик. Как работать на почтовиках. Итак, давайте рассмотрим, как это работает. Сначала мы размещаем наше объявление с привлекательным заголовком. Цель заголовка – это привлечь внимание и мотивировать клиента читать наше объявление. Например, когда я давала рекламу на почтовиках, то использовала такие объявления: « Внимание! Реальный способ бизнеса в интернет! Узнайте как начать зарабатывать в сети уже в этом месяце!» или «Открытие! Новейшие бизнес - возможности в и интернете! Пошаговая инструкция, как создать свой бизнес с гарантированным доходом!» Заказ рекламы лучше делать всем пользователям, т. к. расценка за клик в этом случае будет минимальной. Например, рекламируясь на относительно дорогом почтовике Wmmail. ru, я затратила 32$за рассылку 25 тысяч писем, всего было 19 тысяч переходов, из них пришло в базу подписчиков около 100 человек. В данном случае были сделаны объявления под определенную целевую аудиторию и трафик достаточно качественный, хотя и небольшой. Для достижения максимального результата в работе с почтовиками нужно под каждое объявление делать релевантную страницу подписки. То есть сайт, куда переходит пользователь после того, как он кликнет по ссылке в объявлении, должен быть максимально подогнан под текст самого объявления. Старайтесь писать минимум текста. Люди, которые сидят и кликают по вашим объявлениям, очень заняты и не будут читать длинные тексты. Лучше использовать графические изображения вашего предложения. План, как получить трафик с почтовика. Зарегистрироваться на почтовом спонсоре Составить заголовок и объявление Сделать оплату Запустить рекламу на почтовике Итак, сегодня вы узнали еще один способ, как получить платный трафик с почтовых спонсоров.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru