СМС рассылка как инструмент для развития бизнеса

СМС рассылка как инструмент для развития бизнеса Реклама – важнейший инструмент для продвижения товаров и услуг, привлечения лояльных покупателей и развития бизнеса. Кроме того, реклама формирует деловой имидж компании. Репутация организации имеет значительное влияние на потенциальных клиентов. Существует множество вариантов донести до потребителя информацию: Сеть Интернет (контекстная реклама, баннеры, текстовая и поисковая реклама); СМИ (печатные издания, телевидение; Наружная реклама (щиты, вывески, билборды); Мобильная реклама (смс рассылка, розыгрыши, викторины) Печатная реклама (листовки, визитки) Все эти способы звучат очень хорошо, и использование всех сразу однозначно принесет результат. Вот только необходимо учитывать и затраты на рекламную кампанию. Большинство новичков в бизнесе «сливается» из-за внушительного несоответствия доходов и расходов. Для того, чтобы ненужные затраты не опустошили кошелек, необходимо определиться с целью рекламной акции и ответить на несколько основополагающих вопросов: Какие результаты должна принести кампания? Сфера деятельности? Какую информацию необходимо донести? Одно из универсальных средств, которое подходит для малого бизнеса – смс рассылка. SMS рассылка – это сервис, который дает возможность осуществлять массовое информирование абонентов. Данный способ имеет ряд преимуществ перед другими способами рекламы: Сообщения нацелены на конкретную аудиторию. 90% посланий открываются и прочитываются (в отличие от той же е-mail рассылки). Не требует больших финансовых вложений. Прост и удобен в использовании, при этом обладает множеством функций. Функциональные возможности смс рассылки: Произвольное имя отправителя и возможность персонализированного обращения. Высокая скорость доставки информации. Отслеживание количества отправленных, открытых и прочитанных смс. Отслеживание эффективности проведенных акций. Правила рассылки смс сообщений: Рассылка должна проводиться только по собственной базе (люди, давшие согласие на получение смс). Возможность отписаться от рассылки. Оптимальное время отправки. Сообщения должны быть информативными и нести пользу. Частота отправки не более 1-2 раз в месяц. Текст сообщения должен быть грамотно составлен и не содержать ошибок. Мобильный маркетинг – относительно новый вид продвижения, который может принести большое количество клиентов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru