Что это и как с ними работать?

Что это и как с ними работать? Партнерская программа — это новый способ сотрудничества между вебмастерами, раскручивающими свой продукт в сети Интернет, и рекламодателями, продающими свои услуги на рынке. Суть «партнерки» заключается в том, что люди, размещающие рекламу, платят владельцам сайтов часть прибыли за привлечение клиентов. По мнению многих пользователей интернета, партнерская программа выгодна только для вебмастеров, так как позволяет им заработать денег на посетителях всего сайта. Тем не менее, зарабатывать таким образом могут не только те люди, которые имеют свой сайт. Получать деньги можно также путем размещения ссылок на форумах, приобретая баннерные сети и текстовые ссылки на других сайтах. Типы партнерских программ На сегодняшний день существует несколько типов партнерских программ: — Оплата за клики. Деньги зачисляются на счет благодаря тому, что люди переходят на сайт благодаря оставленной ссылке. Как правило, за один клип платят от одного до двадцати пяти центов. Чтобы оценить эффективность показа рекламы был введен термин CTR, который обозначает соотношение кликов и показов рекламы. Увеличить показатель можно благодаря использованию красочных баннеров и интересного рекламного текста. — Оплата за показы. Оплата происходит за то, что вебмастер просто показывает материала на своем сайте, то есть за всех посетителей сайта. Многие считают что этот способ заработка очень привлекателен и наиболее выгоден, тем не менее, оплата за показы является одной из самых низких, среди всех партнерских программ. Здесь актуально использовать термин CPM — стоимость тысячи показов рекламы на сайте. — Комиссионные от продаж. Владельцу сайта назначается определенный процент от прибыли, который получает рекламодатель о продажи рекламируемых товаров и услуг. Этот тип партнерок является одним из наиболее распространенных и наиболее выгодным для тех, кто размещает свою рекламу на сайте. — Оплата за действие, то есть, партнер получает деньги за то, что посетитель сайта совершает какие-то действия, например, заполняет анкету или просматривает товары. Среди преимуществ такого способа сотрудничества является то, что посетителям сайта не обязательно что-то приобретать у рекламодателя.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru