Firefox ограничит сбор информации о веб-предпочтениях пользователей

Firefox ограничит сбор информации о веб-предпочтениях пользователей Инструмент, защищающий пользователя от «слежки» за его действиями в Сети, может появиться в следующих версиях браузера Mozilla Firefox. Об этом 24 января сообщил портал CNET. Многие сайты собирают информацию из браузера пользователя для показа рекламы, которая с большей вероятностью заинтересует пользователя. Естественно, ограничение на сбор данных о пользователе ударит по рынку онлайн-рекламы. Для многих бесплатных сайтов реклама является единственным источником доходов. Поэтому разработчики, во избежание конфликта, стараются делать новую функцию максимально гибкой. Функция защиты от сбора персональной информации будет работать только на сайтах, которые поддерживают эту технологию. Для того чтобы защита сработала, в коде страниц сайта должна быть размещена специальная инструкция, а сам пользователь должен ее активировать в настройках браузера. Ранее сообщалось о появлении аналогичной технологии в девятой версии браузера Internet Explorer. Правда, списки сайтов, на которых пользователь хотел бы избежать мониторинга, придется пополнять вручную. Подобная же функция будет встроена и в браузер Google Chrome, но для ее работы придется загрузить специальный программный модуль. Защитой интернет-пользователей от сбора частной информации озаботились власти США. В декабре 2010 года Федеральная торговая комиссия США (FTC) призвала участников рынка разработать систему защиты от слежения. Но надо учесть, что Microsoft и Google сами заинтересованы в «подглядывании» за пользователями, потому что продают онлайн-рекламу. В настоящее время очень популярны специальные расширения для браузеров, блокирующие рекламу. Но ни в одном из популярных веб-обозревателей они не устанавливаются по умолчанию.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru