Претензия в банк

Претензия в банк Составление претензии самостоятельно довольно сложно, гораздо проще и быстрее будет обратиться в юридическую контору. Кроме того, существуют специальные сервисы юридических контор, работающих с клиентами напрямую. В частности, перейдя на сайт достаточно будет заполнить небольшую форму, и юрист выполнит все необходимые действия, заполнит бланки и перешлёт их клиенту. Какие могут быть обоснования для подачи подобных претензий? В первую очередь, банк обязан выдавать кредит или ссуду и изымать только данную сумму и проценты по ней. То есть, если банк берёт отдельную плату за сам кредит, его предоставление или ведение счёта – то эти деньги уже будут лишними и могут быть возвращены по требованию в суде. К тому же, если в договоре указана любая лишняя графа, которая не относится к самому кредиту или процентам по нему, то он является недействительным. Аннулирование происходит за счёт другого, «потребительского» закона, который нарушается банком – представителем услуг. В этом же законе указывается, что предоставление одних услуг не может быть предоставлено только после предоставления других. То есть, предоставляя услуги кредитования, банк не имеет права «навязывать» услуги по ведению счёта или требовать за данную услугу оплату. Чтобы вернуть уже выплаченные за не нужные услуги средства необходимо подать претензию руководителю банковской организации (филиала, офиса), в которой указать просьбу вернуть средства и убрать пункт об их оплате с кредитного договора. Копия данной претензии должна быть передана через секретаря, который сделает отметку о принятии данного документа. Если через 10 дней средства не вернут, а договор останется в прежнем виде необходимо передать иск в суд, оформив его, как нарушение прав потребителя.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru