Схема проведения индивидуальной спонсорской встречи

Схема проведения индивидуальной спонсорской встречи Вся работа в любой сфере деятельности должна быть спланирована, чтобы принести результат и обеспечить достижение поставленной цели. Очень важно заранее планировать любое мероприятия, даже очень короткое (например, приглашение по телефону). Это позволит Вам не тратить свое драгоценное время впустую и выглядеть профессионально перед людьми, которых Вы приглашаете в бизнес. Если Вы говорите, что встреча продлится 30 – 40 минут, то постарайтесь провести ее в указанный срок, а не растягивайте на 1 – 2 часа. Если Вы сказали, что обсудите деловое предложение, то так и делайте, а не начинайте издалека, или вообще с каких-то других, не относящихся к делу вещей. Итак, с чего же начать встречу? Первым делом, представьте себя и спонсора новенькому человеку. Причем сделайте акцент на том, что спонсор – эксперт в том деле, которое сейчас Вы предложите приглашенному. Всеми действиями и словами Вам нужно показывать, что это уважаемый и успешный человек. Далее неплохо сделать комплимент человеку, который нашел время для этой встречи. Думаю, что каждому приятно, когда его хвалят по делу. Следующий шаг - узнайте в короткой беседе побольше о человеке, стремитесь разговорить его. Чтобы узнать его желания и проблемы. Это поможет Вам в дальнейшем предложить решение с помощью Вашего бизнеса. Старайтесь найти что-то общее между вами. Это уберет стену недоверия и дискомфорта. Далее выявляем потребности человека, для этого задаем целенаправленные вопросы. Может подойти, например, такой вариант: «Я ценю свое время и время других людей, поэтому для того, чтобы в полной мере и доступно для Вас рассказать о моем предложении, я хотел бы задать Вам несколько вопросов». Можно использовать такие вопросы: Сколько конкретно Вы хотите зарабатывать? Достаточно ли у Вас свободного времени, и как Вы его проводите? Устраивают ли Вас условия Вашей жизни? В каких условиях Вы хотели бы жить? Нравится ли Вам дело или работа, которой Вы занимаетесь? Чем конкретно Вы хотели бы заняться? После того, как Вы задали целенаправленные вопросы, постарайтесь проверить истинность желаний и проблем приглашенного. Теперь Вы можете спросить человека: «Если я продемонстрирую возможность, которая позволить решить проблемы, о которых Вы только что говорили, Вы готовы начать действовать?» Если ответ прозвучит положительно, тогда покажите, как Ваше предложение решает проблемы человека и осуществляет его желания. Представьте возможность Вашего бизнеса. Продемонстрируйте маркетинговый план вашей компании, и покажите на примере, как Ваше предложение может помочь человеку. Вот как это может выглядеть. Например, у Вашего приглашенного есть пару часов свободного времени в день. Также есть желание зарабатывать дополнительно 200-300$ в месяц. Вы с помощью маркетингового плана показываете, какие действия нужно сделать, сколько людей привлечь и какой товарооборот нужно сделать, что за два часа в день выйти на показатель дохода в месяц в 200-300$. Важно привести примеры людей, которые достигли этого результата. Вообще, сетевой маркетинг, это бизнес историй, историй которые реально происходили в жизни. Историй людей, которые достигли успеха на этом поприще. Эти истории – подтверждение возможностей, которые Вы предлагаете приглашенному. Этот вариант подойдет, если Вы пригласили человека, у которого нет своего бизнеса или такого, чья зарплата небольшая, и он наемный рабочий или служащий. А если Вы пригласили человека, который в месяц зарабатывает 1000$ или может больше? Знаете, самые лучшие кандидатуры в сетевой бизнес – это люди занятые, активные и уже в чем-то успешные. Задача состоит только в том, чтобы показать преимущества сетевого бизнеса перед традиционным. И если у Вас на встречу приглашен человек, который работает за хорошую зарплату (даже в своем бизнесе), но при этом постоянно в разъездах, командировках, не видит подолгу свою семью, то Ваша задача показать, как с помощью сетевого бизнеса, за год – полтора, можно достичь дохода в 1000-1500$ в месяц. Но при этом уже не надо быть постоянно занятым, и не видеться со своей семьей. После демонстрации маркетингового плана и возможностей, задайте вопрос, в котором спросите, видит ли он, как Ваше предложение может решить его проблемы. Если ответ будет отрицательным, значит, собеседник не понял, что Вы ему предлагаете. Тогда нужно пройтись еще раз по основным моментам, но постараться подобрать те слова, объясняя маркетинговый план, которые более понятны приглашенному. Если же человеку, все понятно, и он видит как предложение может решить его проблемы, то можно переходить к подписанию договора. Желательно предложить этот момент, призывая человека к действию. Например, так «Если Вы видите, как мое предложение может решить Ваши проблемы, то предлагаю Вам подписать договор и начать действовать уже сегодня» или «Если Вы действительно хотите изменить свою жизнь, предлагаю заполнить и подписать контракт сейчас, и сразу приступить к работе по созданию Вашего бизнеса».


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru