Создание сайтов

Создание сайтов Поставлена задача? Получите готовый продукт. Все промежуточные этапы берет на себя веб-студия полного цикла. Работа дизайнеров, программистов, маркетологов, оптимизаторов, копирайтеров — для создания сайта требуется немалое количество разнообразных навыков и умений. В некоторых случаях это так и есть. Но, как и любой массовый продукт, такие сайты способны удовлетворить лишь минимальные потребности. И, как правило, эти потребности не предполагают никакой коммерческой выгоды. Если же речь идет о сайте, основная цель которого приносить доход, то здесь уже не обойтись готовыми обезличенными решениями. Профессиональное создание сайтов по примеру ресурса www. soft35.ru предполагает ряд этапов: Определение целей и задач сайта. Зачастую – это один из самых сложных вопросов, ведь именно он задает ход дальнейшей работы. Анализ целевой аудитории. Именно под нее разрабатывается дизайн и формулируется концепция текстового наполнения. Составление технического задания: в него входят ответы на вышеперечисленные вопросы, учитывается доступная техническая и материальная база, формируется план работы для разных групп специалистов: дизайнеров, программистов, оптимизаторов, копирайтеров. Разработка макета сайта. Упрощенно говоря, дизайнеры «нарисуют» будущий сайт. Верстка. Картинка, нарисованная дизайнерами, должна «ожить». Для этого необходимо прописать коды для страниц сайта, интегрировать его в систему управления контентом. Публикация сайта в сети Интернет. Выбор домена и хостинга. Наполнение сайта материалами. Этот этап может включать два разных вида работ: творческий – написание текстов, и технический – обработка этих текстов и публикация их на сайте. Продвижение сайта. Этот этап тесно сплетен с предыдущим, потому что под цели продвижения подгоняется дизайн сайта и формируется его текстовое наполнение. Однако это далеко не все: продумывается и осуществляется рекламная компания, внешняя и внутренняя оптимизация сайта, закупаются ссылки, и др. Поддержка и администрирование сайта: обновление материалов на сайте, по необходимости – добавление новых функций, технические работы, отслеживание статистики. Нетрудно заметить, что первые три пункта являются подготовительными. Но это не умаляет их важности. Как правило, ошибки именно на этих этапах обходятся дороже всего. И тут выступает на первый план особое качество подрядчика — умение услышать и сформулировать потребности заказчика. При этом каждый этап включает множество подвидов работ, им может заниматься целая команда специалистов, если проект достаточно крупный, или все могут выполнить четыре-пять человек, если речь идет об интернет магазине или корпоративном сайте среднего уровня. Очень часто оказывается, что наиболее легкие на первый взгляд виды работ оказываются тем самым камнем преткновения, который мешает выйти ресурсу на хорошие коммерческие показатели. Например, текстовое наполнение. Не умаляя важности дизайна, верстки или технического сопровождения, частенько именно от текстов зависит, сколько именно человек и с каким результатом посетит сайт. Работа по созданию контента трудна и требует затрат известных творческих способностей.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru