Технологии реферального маркетинга (Часть третья)

Технологии реферального маркетинга (Часть третья) При грамотном подходе можно даже на стартовом уровне иметь стабильный пассивный источник дохода : к примеру, красиво оформлять текстовое сопровождение ссылок, тем самым повышая их кликабельность. Но стартовый уровень хорош только в том случае, если есть наличие нового продукта. Если сервис становится более раскрученным в определенных кругах, то его доходность уменьшается. Экспертный уровень — это когда у рефовода есть некоторые навыки в использовании продукта и знаний о сервисе. Тут идет речь о «продаже» личных рекомендаций специалиста, так как любая информация, которая передается от вебмастера вебмастеру считается ценнее, чем информация, которая получена от сторонних лиц. Экспертный уровень чаще всего используется через форумы, группы в соцсетях и личные блоги. Если правильно выбрать подход, то эксперты быстро выходят на планомерный рост дохода и получают преимущество: возможность видеть аккаунты приведенных рефералов. Среди них может быть очень много вебмастеров, которые оказывают доверие своему рефоводу и тем самым проявляют большую активность. Экспертный уровень — это то время, когда можно собирать базу для рассылки. Любые сервисы проявляют уважение к экспертам за приведенных клиентов и в некоторых случаях могут наградить очень ценной инсайдерской информацией, которая может пригодиться для дальнейшей работы. В таком случае разрыв между простыми вебмастерами и экспертами может еще больше увеличиться. Основным недостатком этого уровня являются репутационные риски, поэтому необходимо постоянно проверять всю поступающую информацию лично. Помимо этого, нужно вести активную работу по привлечению новых рефералов и уделять большую часть времени различным бесплатным консультациям. Но тем не менее, если Вы будете посвящать свое время бесплатным консультациям, Вы сможете получить большой опыт общения с другими вебмастерами. Рефоводов самого высокого уровня принято называть гуру. Они владеют всеми тонкостями, которые не доступны другим категориям. Он может не только делиться своим опытом, но и стать разносчиком «неформальных» новостей сервисов, или вбросов, которые могут помочь изучить реакцию аудитории. Также его обязанностью может быть и помощь службе поддержки вебмастеров, а так же инициативы по разработке и созданию продуктов, которые могут быть полезны вебмастерам. Иными словами, гуру практически не занимается рефоводством в привычном для нас понимании. Гуру принадлежит и самый высокий пассивный доход. Помимо этого гуру так же получают: готовый пул лояльных вебмастеров; у них нет необходимости искать партнерские сети (обычно партнерские сети сами обращаются к лидеру мнений). Но существуют и два значительных минуса: будет уходить гораздо больше времени на обработку рефералов, а потолок роста ограничен, как реферального, так и материального. Гуру, который смог достичь «своего предела», чаще всего создает свою собственную партнерскую сеть или создает веб-агентстов. Но к рефоводству это уже не имеет никакого отношения.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru