Технологии реферального маркетинга (Часть вторая)

Технологии реферального маркетинга (Часть вторая) Принцип работы реферальных программ Если программа является одноуровневой, то получить доход можно только в случае, если будет произведена покупка или совершено другое целевое действие рефералом, который прошел по Вашей ссылке. Многоуровневые программы позволяют обогатиться еще и за счет выполнения определенных целевых действий пользователями, которых привели Ваши рефералы и так далее, по «иерархической» лестнице сверху вниз. При этом, у реферала первого уровня комиссионное вознаграждение будет более высоким, а далее — по убывающей. Многие интернет ресурсы в своей работе используют второй способ. Он нашел широкое распространение и в различных социальных сетях. Если рассмотреть категорию пользователей, которые находятся в возрастной категории от 18 до 24 лет, то среди них очень популярны дружеские рекомендации трендовых бутиков: если пользователь поделится своей реферальной ссылкой магазина, то может заполучить огромное число последователей, которые захотят получить скидки на приобретение товаров и сообщают об этом в своей ленте. Рефовод же получает свои заслуженные проценты с каждой совершенной покупки рефералов, которые пришли на сайт по его ссылке. Так же каждая ссылка «поделиться» отражается в ленте пользователя, тем самым попадая в статистику действий, что может значительно упростить последующую аналитику. Как правильно привлекать рефералов? Сегодня можно набирать пул лояльных последователей не только при помощи размещения ссылок в соцсетях. В реферальном маркетинге, зачастую, безотказно работают три способа: Реферальные ссылки, размещаемые в подписи, которые часто можно увидеть при общении на различных форумах. При отправке писем с электронной почты, также можно бесплатно и ненавязчиво продвигать ссылки. Создание базы контактов, с целью дальнейшей автоматической рассылки. Быстрый и простой способ охватить аудиторию. Распространение инвайтов. Данный метод идеально подходит для блогеров, а также владельцев собственных информационных ресурсов. Главное правило при размещении реферальных ссылок, которое так же может являться секретом успеха многих рефоводов, это — посев в вашей целевой аудитории и создание актуального предложения. В частности, подобное предложение может найти отклик рефералов в соцсетях, в геймерских группах. Например, «Акция, приведи друга, и получи скидку 400 рублей на приобретение дополнений, игровой валюты и другое». Подобные ссылки можно встретить и на различных женских форумах. Например, «Акция, приведи друга и получишь 10% скидку на весь ассортимент магазина» и т. д. Уровни рефоводов Представителями стартового уровня можно считать школьников, которые мечтают иметь свои карманные деньги; молодых мамочек, которые находятся в декретном отпуске хотят внести свой вклад в бюджет семьи. Такие пользователи весьма отдаленно знакомы с реферальным маркетингом, но наслышаны, что на нем можно заработать. Поэтому среди таких пользователей больше всего «несанкционированных» рефералов, которые размещают свои ссылки на различных ресурсах, в надежде что у них что-нибудь и получится. Среди ошибок таких рефоводов самыми распространенными являются: неграмотная контекстная реклама с «кривыми» реферальными ссылками, беспорядочная атака на форумы и другие площадки в интернете, спам. Бороться с такими рефоводами очень трудно и чаще всего их просто «наказывают рублем», так как что-то им запрещать и отслеживать результаты довольно сложно, и требует много времени.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru