Стоп-ордера и психология потерь на рынке Форекс

Стоп-ордера и психология потерь на рынке Форекс Как известно, управление потерями при торговле на Форекс вызывает больше всего проблем не только у новичков, но и у опытных трейдеров. Тем интереснее будет изучить опыт успешных игроков для того, чтобы перенять некоторые приемы. Например, в области психологии потерь всем полезно было бы почитать работы Джейсона Янковского, который заработал состояние на торговле опционами, фьючерсами и валютой. Его книга называется «Торговые правила, которые работают», а помимо нее есть опубликованные им статьи. Что же рекомендует Джейсон Янковский? Он считает, что необходимо рассмотреть психологию стоп-ордеров, и, применяя этот инструмент менее агрессивно, можно добиться неплохих результатов. Более того, он напоминает, что использование стоп-ордеров не является обязательной. Все зависит от конкретной ситуации. Цель, которую преследует трейдер при установке стоп-ордера, не должна быть связана с выходом из существующей позиции. Все стоп-ордера должны быть частью заранее продуманного торгового подхода. Но составляя свой планы, мы должны помнить, что ни один трейдер не обладает всей полнотой информации. Если вы готовы признать, что, открывая эту сделку, вы не знаете, будет ли она прибыльной, то использование стоп-ордера будет фактическим признанием этого момента. При этом такой стоп-ордер вы можете приспособить к рынку по мере развития ситуации. Если же вы ставите его потому, что боитесь пропустить какие-то события, вряд ли стоп-ордер даст вам какие-то гарантии, с этой точки зрения использование такого инструмента можно даже считать вредным для торговли. Таким образом, стоп-ордера целесообразнее воспринимать как инструмент управления прибылью, а не способ снижения риска. С практической точки зрения имеет значение еще один момент. Нужно использовать более крупный временной масштаб (в сравнении с вашим обычным периодом на графиках), чтобы принять решение по размещению стоп-ордера. Не стоит размещать его слишком близко. Он должен быть вынесен за диапазон так называемого «рыночного шума», который вы можете определить, руководствуясь, например, недельным минимумом и максимумом. Разумеется, продолжительность интервала определяется индивидуально. Например, для внутридневного трейдера рыночный шум рассчитывается по прошлому дню.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru