Методы работы дилинговых центров

Методы работы дилинговых центров В каждом из дилинговых центров, работающих на рынке Форекс, со временем складываются свои стандарты поведения на рынке. От этого зависит то, как именно дилинговый центр (ДЦ) будет выводить (или не выводить) на рынок клиентские позиции. К сожалению, часто эти стандарты работают против клиентов. Самым простым способом работы считается метод, который называется «кухня». Его используют в основном для неопытных клиентов. Метод основан на предположении, что неопытный игрок не подготовлен с точки зрения теории и практики валютного рынка, а потому раньше или позже проиграет. Кроме того, такие клиенты часто не умеют использовать информационные потоки, недостаточно хорошо знают иностранные языки, чтобы использовать дополнительную информацию, а решения принимают на основе эмоций, а не данных анализа. При этом методе работы дилинговый центр занимается простой регистрацией сделок и их результатов. Для клиента ДЦ важно помнить, что его счет в этом случае уменьшает исключительно его собственная жадность и нежелание вникать в тонкости рынка Форекс. Еще одной распространенной технологией является брокераж, то есть перекрытие любых сделок в момент совершения. Эта методика может быть рентабельной только в том случае, если у дилингового центра достаточно много клиентов, ведь в этом случае он получит прибыль не только от взимания комиссии, но и путем «сдвига» рынка против игрока. Есть также методика, которую называют «псевдоброкераж». Она сводится к тому, что сделки клиентов перекрывают через сторонних брокеров и не в сам момент совершения операции, а с небольшим временным лагом. Дилинговые центры, которые не хотят использовать брокераж, делают потери клиентов основой своей прибыли. Как правило, большинство транзакций, завершенных в течение дня, не приносят центру ни прибыли, ни убытка. Хотя в общей сумме эти сделки все-таки дают небольшую прибыль. В основном основной доход приходится на те позиции, которые остаются открытыми дольше одного банковского дня (клиенты они обычно приносят потери). В таком случае дилеры наблюдают за динамикой по клиентским прибылям и убыткам, а когда величина текущих убытков достигает заранее установленной величины (обычно она считается в процентах от депозита клиента), то позицию принудительно закрывают для ограничения убытков. Однако в целом описанная технология, по большому счету, сводится к уже рассмотренной методике «кухня», просто с администрированием убытков.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru