Как отремонтировать кровлю при появлении трещин

Как отремонтировать кровлю при появлении трещин

Выделяют 2 типа ремонта— текущий и капитальный (зависит от степени износа). Правилами текущего ремонта предусматривается ежегодное поддержание и восстановление кровли в необходимом для нормальной эксплуатации состоянии. Во время текущего ремонта кровельные материалы не более 15% всей площади. Проводят замену кровельного покрытия на небольших отдельных участках, делают заплаты. При капитальном ремонте кровли заменяется все или значительная часть кровельного покрытия. Заготовка и укладка элементов кровли производится в соответствии с правилами, содержащимися в руководстве по ремонту и эксплуатации кровли на основе рулонных материалов.

До начала укладки новой кровли, необходимо полностью снять кровельное покрытие, пришедшее в негодность. Перед ремонтом нужно тщательно осмотреть кровлю с обеих сторон: снаружи, со стороны чердака. Места повреждения кровли отмечаются на эскизе крыши, а если это возможно, то поврежденные места необходимо обвести еще и мелом. Если в кровельном ковре появились сквозные трещины то вдоль их (по ширине 1 м) нужно снять с кровельного ковра защитный слой. На трещину накладывается полоска рулонного материала шириной 15-20 см и приклеивается. Затем наклеить три слоя кровельного материала с таким расчетом, чтобы каждый слой перекрывал предыдущий и склеивался с основным ковром на расстояние около 20 см с каждой стороны. Только после этого выполняется защитный слой.

Приготовление состава для слоя производится по такой рецептуре. Берут следующие составляющие (в %): нефтяной битум — 23, соляровое масло — 27,5; резиновую крошку (просеянную на сите с ячейками 4х4 мм) — 4; алюминиевую пудру – 15,5; слюду — 2,5; уайт-спирит — 25,5; асбест — 2,5. В расплавленный битум ввести резиновую крошку и тщательно перемешать до однородной массы. Взять наполнители, слюду и асбест, и перемолоть до состояния пыли. Затем просеять через сито с 6400 отверстиями на см2 с расчетом, чтобы на сите осталось около трех процентов. После смешивания с битумно-резиновым составляющим в полученную массу добавить соляровое масло (температура 120°С) и уайт-спирит с температурой смеси 20°С. В последнюю очередь добавляется алюминиевая пудра.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru