Структурная дорожная разметка на российских дорогах

Структурная дорожная разметка на российских дорогах

Дорожная разметка является важнейшим способов организации движения на российских дорогах, с помощью которого достигается безопасность при перемещении транспорта. Росавтодор уделяет пристальное внимание этому аспекту, разрабатывая программы для круглогодичного обеспечения наличия дорожной разметки и внедряя в технологию долговечные материалы. Разметка в совокупности с дорожными знаками, сигнальными столбами и светофорами регулирует транспортные потоки, снижая вероятность возникновения ДТП.

Ежегодно по инициативе Росавтодора и других организаций проводятся конференции посвященные проблемам разметок на дороге. Проблем конечно у российских дорог не так мало, но если у вас автомобиль шкода, тогда вам нечего опасаться. Его элементы подвески позволяют ездить с комфортом даже на дорогах с плохим покрытием. Теперь при структурной разметке используют современные материалы, требующие специального оборудования.

В последнее время специалисты отдают предпочтение термопластику, а не краскам. Для нанесения требуется материал (термопластик) и специальная машина с узлом формирования структурной разметки. Настроив узел можно получить разный вид разметки. Главный плюс разметки в том, что она позволяет экономить разметочный материал. При взгляде из авто не видно что структура полос каплевидная, она визуально воспринимается как единое целое.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru