Мост через реку Урал

У этого объекта такая судьба, которая невольно выделяет его среди других в Казахстане. Мост через реку Урал в административном центре Западно Казахстанской области начали сооружать еще в "старые добрые времена", то есть при советской власти. Так как в республике никогда не было своих специализированных в этом деле организаций, то здесь работали мостостроители из разных российских городов. Затем случился пресловутый "парад суверенитетов", за которым последовал экономический кризис. Хотя сооружение моста продолжалось, однако оплата выполненных объемов теперь постоянно задерживалась, а то и вовсе отодвигалась на неопределенный срок. По этой причине мостостроители несколько раз прекращали работу. Однако объект в Уральске является одним из самых значительных в Казахстане, а потому о нем не забывали: пресса периодически будировала эту тему. Повышенное внимание объясняется еще и тем, что мост через Урал не просто соединяет два берега реки, он составляет важное звено на кратчайшем пути из Центральной Азии в европейскую часть России. В результате история с приглашением мостостроителей из соседнего государства повторялась вновь и вновь, без видимого результата. Есть в ней и довольно забавный момент. Пару лет назад, когда президент Казахстана Нурсултан Назарбаев приехал в Уральск, местные власти пригласили его принять участие в торжественном открытой... моста через Урал. Глава государства произнес прочувственные слова и перерезал красную ленту. Но когда церемония закончилась и президент уехал, въезд на мост закрыли. Дело в том, что каждый водитель, который решился бы обновить самый короткий путь из Центральной Азии в Россию, вполне мог оказаться не на другом берегу, а на дне реки. Объект не был закончен. И главная трудность заключалась не столько в строительстве автомобильного перехода через сам Урал, сколько в сооружении многокилометровых подходов к нему через постоянно затопляемую пойму. А работы здесь еще начать и кончить. И вот теперь в республике решили снова вернуться к многострадальному объекту. Министерство транспорта и коммуникаций РК объявило о проведении конкурса по государственным закупкам работ и услуг по реконструкции моста через реку Урал. Требуемый срок поставки в течение 2000 года. К конкурсу допускаются потенциальные поставщики, отвечающие квалификационным требованиям, оговоренным в статье 10 закона Казахстана "О государственных закупках".


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru