Темпы дорожного строительства

Темпы дорожного строительства

В ушедшем году при проведении аукционов и конкурсов по возведению дорожных и транспортных объектов отмечалось, что было сэкономлено порядка двадцати миллиардов рублей, об этом заявил заммэра по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин.

Согласно словам эксперта, в среднем показатель по снижению стоимости «дорожных» объектов, выставленных на торгах, составил десять процентов, примерно еще на семнадцать процентов удается произвести оптимизацию затрат на проведение экспертизы государства проектной документации.

«В результате, в среднем мы сможем иметь снижение стоимости от первоначально заявленной цены на двадцать процентов и выше» — подчеркнул М. Хуснуллин.

Пример снижения сроков

Он также сообщил, что, снижая эти расходы на возведение дорожных объектов, Стройкомплекс сможет сократить и нормативные сроки самого строительства.

В качестве примера заммэра по городской политике и строительству напомнил о реконструкции Варшавского шоссе, где в июне текущего года уже завершились все ремонтные работы и строители разъехались, причем некоторые получили в качестве премии одеяло для дома.

«Нормативный срок сооружения таких объектов порядка сорока одного месяца, однако, все предполагаемые работы на шоссе планируется закончить за шестнадцать месяцев», — отмечает чиновник.

Кроме того, он также отметил и то, что некоторые возводимые сооружения на этом направлении были введены в эксплуатацию досрочно, среди которых разворотная эстакада рядом с МКАД и тоннель, расположенный на пересечении с улицей Подольских Курсантов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru