Строительство жилья и ремонт дорог в Новой Москве: факты и перспективы

Строительство жилья и ремонт дорог в Новой Москве: факты и перспективы

Москва расширяется, и ни для кого не секрет, что территории Новой Москвы вскоре станут полноправными территориями столицы не только де юре, но и де факто. Темпы строительства на присоединенных территориях поражают и можно с уверенностью говорить, что полная застройка Новой Москвы возможна уже через 20 лет. Конечно же это потребует обновления существующей системы дорог, реконструкции существующих и строительству новых, а также постройки новых элементов инфраструктуры. Будем надеяться, что пример Солнцево и Зеленограда, которые уже никак не назовешь отшибом и заброшенными территориями, будет ценным опытом строителям Новой Москвы

Все эти вехи отражены в Генеральном плане Москвы, который теперь включает себя и так называемую Новую Москвы. Этот регион состоит из четырех системообразующих узлов – Троицк, Ватутинки, Московский и Коммунарка. Повсеместно активно возводятся новостройки Новой Москвы и коттеджи, в некоторых комплексах жители уже въехали и активно занимаются ремонтом. Строительство жилья, к примеру, привело к тому, что «Новая Рига» потеряла первое место по темпам застройки таунхаусами, отдав это место «Новой Москве» (где, как мы напомним, изначально был взять курс на строительство малоэтажного жилья, по примеру американского варианта пригородов).

Ось Новой Москвы, Калужское шоссе, вскоре будет реконструирована, впрочем как и остальные дороги составляющие сеть округа. Уже объявлена о первом этапе, включающим в себя ремонт и реконструкцию центральной дороги поселка Коммунарка (соединении ее с Бутово) и центральной дорогой, ведущей с Киевского шоссе на Калужское, через поселок Саларьево.

В скором будущем планируется начать строительство дороги «Солнцево-Видное-Бутово». Также, подведены итоги конкурса, по выбору подрядчика на выполнение работ по ремонт самого Калужского шоссе. Реконструкция предполагает строительство дублеров, возведения наземных пешеходных переходов, а также многомерных развязок и эстакад. Конечно же, это ухудшит проходимость, и страдать будут в основном дороги Новой Москвы, при сохранении такого темпа появления новостроек и жилых комплексов. Однако, при условии что жилье будет обеспечено коммерческой и социальной инфраструктурой (не нужно забывать о строительстве университета в Новой Москве), можно с вескими основаниями полагать, что бизнес начнет также перебираться на присоединенные территории.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru