Спирально-навивные воздуховоды

Спирально-навивные воздуховоды

Заказывая вентиляционное оборудование для здания или помещения, нужно очень ответственно подойти к его выбору. Самое главное, чтобы каждый элемент системы сочетался с другими элементами, а вся система целиком подходила к условиям, в которых будут использовать вентиляцию. При этом ассортимент воздуховодов и других компонентов сейчас очень широк, так что нужно приложить максимум внимания при их выборе. Впрочем, если приобретать все у одного производителя правильный выбор наверняка будет сделать намного легче. Однако, это не всегда возможно. Тем более в том случае, если вы спустя какое-то время заменяете часть вентиляционной системы, и новые компоненты нужны вам именно для этого. Как известно, для разных условий подходят разные типы воздуховодов и других необходимых компонентов, но есть модели, которые используются в большинстве вентиляционных систем, что возможно благодаря их качественным характеристикам. Таковы, например, спирально-навивные воздуховоды. Это модели с круглым сечением, для производства которых используется оцинкованная или неоцинкованная сталь. Полосы стали по специальной технологии скручивают в форме спирали, а готовые витки в свою очередь скрепляют посредством профилированных краев. Эти особенности производства делают готовые воздуховоды более прочными, улучшаются шумоизоляционные свойства, увеличивается скорость потока воздуха. Кроме того, воздуховоды, созданные по такой технологии можно делать более длинными, чем другие типы воздуховодов. Как мы уже и сказали, спирально-навивные круглые воздуховоды – это удобная качественная модель важного элемента систем вентиляции, которые кроме всего прочего обладают и всеми остальными свойствами, характерными для моделей круглого сечения. На них нужно меньше металла и они обладают лучшими аэродинамическими показателями. В зависимости от планируемой длины воздуховода (до трех метров) на производстве берут сталь разной толщины. Кроме того на выбор толщины металла оказывает влияние наличие ребер жесткости, которые влияют на прочность готового воздуховода. Для того, чтобы закрепить воздуховоды в системе вентиляции, используются рейки, фланцы или шина и уголок. Первый вариант не отличается ни герметичностью, ни надежностью, а утечка воздуха часто приводит к конденсации влаги, что может быть весьма критично, особенно в холодное время года. Ранее очень популярный фланцевый способ сейчас используют все меньше, так для его применения требуется шесть типов фланцев, что приводит к значительным затратам при производстве. Соединение воздуховодов при помощи шины и уголка – самая современная и популярная технология, разработанная в Германии. Здесь самое важное соблюдать определенные принципы при производстве шин: обеспечение жесткости изготавливаемого компонента и создание правильного с геометрической точки зрения профиля.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru