Ремонт ворот

Ремонт ворот

Нельзя исключить вероятность того, что даже самая качественная техника однажды выйдет из строя. Даже при систематическом сервисном обслуживании избежать ремонта практически невозможно. Ремонт ворот — мероприятие многоэтапное и достаточно непростое. Это понятие подразумевает ремонт несущих элементов, различных механизмов и узлов, полотна ворот и проведение ремонтных работ с устройством створки. На современном строительном рынке существует большое количество разнообразных типов и видов ворот, которые разделяют на две группы: ворота с ручным и ворота с автоматическим управлением. Автоматические, в свою очередь, бывают подъёмно-поворотными, сдвижными, секционными, распашными и рулонными.

Ремонт подъёмно-поворотных ворот

Данный тип ворот применяется для закрытия проёмов крытых паркингов, гаражей и других помещений. Поворотно-подъёмные ворота состоят из полотна, системы балансировки, направляющих и электромеханического привода с разными способами управления, к примеру — кнопочный пост или брелки радиоуправления. Нужно отметить, что сегодня такие ворота устанавливаются довольно редко, их с успехом заменили секционные. Ремонт подъёмно-поворотных ворот необходим при следующих неисправностях: износ вала приводов, поломка балансировочных пружин, сбивание концевых механизмов или программы пультов, износ роликов, поломка тяговых механизмов и рычагов.

Ремонт сдвижных ворот ворота (откатные) — это ворота, открывающиеся вбок влево или вправо. Во время монтажа таких ворот приоритетным показателем их долгой и надёжной эксплуатации считается фундамент. Объяснение простое — неправильная закладка фундамента вызывает его смещение, что приводит к значительному увеличению нагрузки на составляющие откатных ворот — двигатель автоматики движения и каретки несущей балки. В результате механизмы выходят из строя и требуют ремонта. Нередко ломается автоматика. Это происходит вследствие недобросовестного монтажа. Возможные неисправности: поломка фотоэлементов, окисление концевых выключателей, поломка шестерни привода двигателя.

Ремонт распашных ворот

Наиболее распространённый вид ворот из-за доступной стоимости, а также простоты монтажных работ и ремонта. Частые поломки и основные неисправности распашных ворот возникают обычно вследствие халатности во время закладки фундамента и несоблюдении соосности петель (расположение осей механизмов на одной линии). Неправильное движение створок вызывает поломку одного из приводов, залипание концевых выключателей, износ или заедание основного червячного механизма. Некачественный монтаж автоматики может привести к обрыву проводов и поломке блока управления.

Ремонт рулонных ворот

Такие ворота состоят из соединённых между собой ламелей. При подъёме полотно накручивается на вал, а затем собирается в рулон, закрывающийся специальным коробом. Рулонные ворота нуждаются в регулярном техническом осмотре и ремонте, поскольку оснащены большим числом трущихся деталей. Возможные неисправности: износ ламелей, поломка ригелей или тяговых пружин, проблемы с двигателем. Во время эксплуатации возможны поломки боковых крышек короба, обрыв провода двигателя, износ редукторов или поломка пружин.

Ремонт секционных работ

Секционные ворота состоят из секций, поднимающихся вверх. В соответствии с размерам бывают гаражными и промышленными. На гаражные обычно ставят потолочные двигатели, на промышленные — навальные. При профессиональной и грамотной установке секционные ворота служат долго, практически не требуя ремонта. Однако, ошибки во время монтажа приводят к поломке пружин, износу роликов, обрыву троса с барабана или поломке двигателя. Довольно часто в ремонте нуждается полотно секционных ворот, которое повреждается из-за ударов автотранспорта. Ремонт гаражных ворот предусматривает обязательную смазку всех элементов качения и трения.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru