Когда архитектура встречается с высокой модой

Когда архитектура встречается с высокой модой

Эта городская резиденция, расположенная в сердце Тель Авива, была спроектирована для кутюрье, а так же владелицы бутика и брэнда, носящего ее имя – JERRY. Проект здания был выполнен так, чтобы отдать дань и служить отражением точного и скрупулезного мелочно-дотошного дизайнерского языка Джерри. Диалог, как вербальный, так и дизайнерский, между кутюрье и архитектором превратился в архитекторский проект, который прорвался за общепринятые границы, установленные для проектирования и дизайна жилых помещений.

Пространство и качество деталей, а так же использованные архитектором материалы явились своего рода отражением, данью коллекции и стилю модельеров-дизайнеров. Одна из коллекций, оказавших влияние на проект в большей степени, чем все остальные, называлась «Геометрической коллекцией», четко показывающей уровень образования Джерри как архитектора. Художественный замысел представляет собой игру форм, трех измерений и объема, но при этом сохраняются принципы чистого дизайна и точный, щепетильный язык. Цветовой диапазон, использованный в проекте, варьируется от оттенков черного до городского серого. Пространство, созданное архитектором, приглашает своего владельца зайти внутрь, в сдержанный мир своей композиции, это выглядит очень похоже на то, как если бы войти в воздушный пузырь чистоты, располагающийся посреди хаоса, напряженности и шума города, начинающегося сразу за стенами здания. Отточенные последние штрихи, четкость и аккуратность, с которой выполнены даже самые мелкие детали, а так же точки, где материал встречается с материалом, монастырский язык, скрупулезно выраженный с большим старанием – все это дает ощущение, пусть даже всего лишь на миг, что мы смотрим на что-то живописное, если хотите, на произведение искусства. Отличающиеся друг от друга, непрерывающиеся уровни разных оттенков черного вкупе с геометрической игрой естественного и искусственного света, находящиеся в контрасте с вертикальными и горизонтальными панелями и поверхностями (особенно на стене, облицованной деревянными, окрашенными в черный цвет рейками), создают сдержанную картину, передающую ощущение движения в пространстве, динамизм и глубину. Границы между Джерри - модельером и ее коллекцией, а так же границы между архитектором и его уровнем мастерства практически стерлись, смешались вместе с миром дизайна, чтобы достичь того результата, когда созданные в процессе и одежда, и пространство выглядели так, словно они были скроены вместе, чтобы быть впору своему владельцу и обитателю.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru