Окраска профиля. Что об этом нужно знать?

Окраска профиля. Что об этом нужно знать? Кажется, что не так давно о таком строительном материале только слышали, но уже почти 2 десятилетия для профнастила существуют даже специальные требования согласно ГОСТУ. Окраска профиля – это с одной стороны обычный процесс, но для того, что сделать все качественно, нужно хорошенько изучить особенности и малейшие нюансы. Если выбирая обычную краску, предстоит пересмотреть десяток вариантов, то в нашем случае их сотни. Варианты палитры красок RAL – шкала оттенков, представленная в Германии. RR – шкала, которую предложили финны. PRELA – шкала от шведских производителей. Для тех, у кого возникла необходимость в покраске, должен знать, что способов нанесения на поверхность очень много и каждый сможет подобрать самый оптимальный вариант для себя, учитывая опыт и отзывы тех, кто знает об этом все. С возможными вариантами ознакомимся более подробно: Нанесение краски электростатическим методом. Благодаря электрическому полу между материалом и пультом для распыления краски, частицы наэлектризовавшись могут перемещаться. Если у Вас волнистая и слабовыраженная рифленность на поверхности, то это то, что нужно. Покраска без воздуха. В этом случае применяется сопло необходимой формы, которое дает возможность уменьшить давление при выходе и минимизировать вероятность появления тумана. Краска наноситься на поверхность равномерно и чаще используется для плоских профильных листов. Пневматический способ заключается в том, что используют сжатый воздух. Если Вам подходит такой способ, то обязательно нужно обратить внимание на форму факела, скорость потока нанесения краски, а также отношение воздуха и краски, которая в нем распределяется. Если обратить внимание на слабые стороны такого способа, то это большой расход краски во время нанесения на поверхность. Порошковая покраска может выдерживать температурные колебания от -60 до +150 °С и действиями коррозии. Сложность может быть только в поиске специальной температурной камере. Вначале проводят обезжиривание поверхности, потом фосфатируют и высушивают. После нанесения порошкового слоя проводят нагрев и полимеризацию слоя, который выступает защитой для материала. Покраска в ручную. Очистив даже малейшую грязь с помощью моющих средств, поверхность хорошенько просушивают и только потом наносят краску ровным слоем через 30-50 см с целью отсутствия потоков. Необходимые этапы подготовки профнастила к окраске: Закрыть все предметы, находящиеся по близости на которые может попасть краска во время применения пневматического метода окрашивания. Определившись с объемами, а также необходимыми местами для закрашивания, остановить свой выбор на применении компрессора или баллончика. Если площади большие. То роботы проводить отдельно по секциям, так как в случае повторного напыления уже обработанной поверхности, может ухудшить качество покрытия в целом. Покраска профнастила. Разнообразие красок Полиэфирные, эпоксиполиэфирные, алкидные: +хорошо выдерживают перепады температуры и другие атмосферные факторы влияния.— ухудшается эластичность и большая вероятность появления трещин, что очень влияет на противодействие коррозии;— можно наносить только на подготовленный метал (черный). Водно-дисперсионные краски: +различные сферы применения;+длительный срок эксплуатации;+эластичность покрытия;+характерна адгезия, что дает возможность красить не только оцинкованные, но и не зачищенные металлические конструкции;-хорошие свойства в противодействии с коррозией.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru