"Футляр" для сыпучих стройматериалов.

"Футляр" для сыпучих стройматериалов. Практически любой человек, простой обыватель или строитель-профессионал, привык к тому, что такие сыпучие строительные материалы, как цемент, гипс, шпатлевка расфасованы в мешки из специального картона. Такой картон достаточно прочен, выдерживает механические воздействия и дешев. Огорчает одно, подобная упаковка весьма восприимчива к влаге. Разумеется, от расплескавшегося стакана воды - она спасет спрятанную в ней субстанцию, но мало-мальски значительный дождь - просто уничтожит и ее, и товар. Казалось бы, выход давно уже найден - мешки из полиэтилена и капрона, но они - оказались весьма "капризны" при транспортировке. Тем не менее, разработчики промышленной тары не теряли дух, проводя все новые и новые изыскания. Как следствие, решение было найдено: биг-беги - мешки, изготовленные из ламинированного пропилена. Название, как это часто бывает, произошло от английского big bag - большая сумка. Такая упаковка, обладает отличными водоотталкивающими свойствами, прочна и стоит сущие пустяки. Кроме того, данная "сумка" снабжена петлями, которые помогают транспортировать ее вручную и механически. Биг-бег лишен тех недостатков, которые присущи его предшественникам. С одной стороны, плотность его - ниже чем у картона, с другой - структура материала несколько схожа с резиной или каучуком. Говоря проще, вес тары - легче, а стойкость к механическим деформациям - намного выше. К примеру: все привыкли, что мешок цемента весит не более 50 кг. Больший вес картон просто не выдержит. Но имея в основании квадрат 90х90 см, биг-бег выдерживает нагрузку от 0,8 до 2 тонн, в зависимости от высоты ( 90-200 см, как правило).Стоит согласиться, что при ничтожно малых затратах на производство, биг-беги позволяют транспортировать гораздо больший тоннаж в одной единице тары. А это, практически всегда, решение целого ряда проблем при крупном строительстве.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru