Разводной пролет моста

Разводной пролет моста Разводной пролет моста через р. Б. Неву под 2-й путь расположен между русловыми опорами № 4 и 5 и перекрыт пролетным строением с жестко прикрепленным противовесом на горизонтальных осях вращения с подшипниками однокрылой раскрывающейся системы. При разводке пролетного строения на угол в 78° образуется требуемый заданием подмостовой габарит в размере 42,4 м между стенками опор и 35 м на отметке 40 м. В наведенном положении крыло работает как балка на двух опорах. Привод для разводки (наводки) крыла электрогидравлический и может работать в любое время года при температуре воздуха от -25°С до +40°С при нормальной ветровой нагрузке не более 50 кгс/см2. Все оборудование - гидроцилиндры, насосные установки и другая аппаратура сосредоточены в одной опоре № 4. Как и по Ладожскому мосту, смонтирована система автоматического управления ' работой насосов, позволяющая изменить скорость движения крыла и останавливать его в любом промежуточном положении. Со дня сдачи Финляндского моста и разводного пролета в эксплуатацию прошло около 20 лет. Конструкция разводного пролета, оборудование и механизмы, рельсовые цепи и их замки практически не выходили из строя и показали себя весьма надежными при эксплуатации в тяжелых условиях перегруженности перегона грузовыми перевозками.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru