Особенности конструкций вертикально-подъемной системы.

Особенности конструкций вертикально-подъемной системы. Мосты с вертикально-подъемной системой - как отечественные, так и зарубежные, в целом мало чем отличаются друг от друга: одинаковые по конструкциям, приводам и другому оборудованию. В практике института наибольшие пролеты для этих систем разводки с путями катания по вертикальным башням составили 88 м на мосту через реку Северную Двину в Архангельске, построенном в 1964 г. под совмещенное движение. Наибольшей величины пролет подобной системы осуществлен в Америке в 60-х гг. через реку Деловер на железной дороге между Филадельфией и Атлантик Сити. Общий размер разводного пролета составил 532 фута, или 165,2 м при подмостовом габарите (от высоты уровня вод) в 40 м. Подъемный пролет приводится в движение двумя электродвигателями мощностью 220 л. с, размещенными по одному на каждой башне. Подъем осуществляется за 5 мин. Однако система вертикального подъема разводного пролета в период 1960-1990 гг. была очень развита и внедрялась в практику без наружных вертикальных башен. Первый мост с разводным пролетом подобного типа был сооружен на ул. Св. Павла в городе Милвуоки в ноябре 1966 г. Башни вертикально-подъемной системы заменили стальными опорами, которые располагали внутри полых мостовых опор. Подъем пролета производился гидравлическим приводом. В закрытом положении подъемный пролет работал как балка на двух опорах. В настоящее время (как указывалось выше) в комплексе защитных сооружений от наводнений в Санкт-Петербурге завершается строительство моста вертикально-подъемной системы безбашенного типа с пролетом 120 м. Свободные


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru