Проект реконструкции Володарского моста

Проект реконструкции Володарского моста В проекте реконструкции Володарского моста, так же как Литейного и Кировского, предпочтение было отдано однокрылому раскрывающемуся пролету длиной 42,5 м. Таким образом, общим для всех трех реконструированных мостов явилось внедрение однокрылых разводных пролетов раскрывающейся системы с гидроприводом. Впервые примененные в отечественном мостостроении новые системы технически более совершенны, чем даже у моста им. Александра Невского. Одновременно при проектировании первых мостов были решены и вопросы унификации между собой многих узлов конструкций опор и пролетных строений, механизмов и оборудования, систем управления и дорожных покрытий. Даже для Володарского моста, построенного через 25 лет после реконструкции Литейного и Кировского мостов, эти же вопросы были актуальны. В целом общими для всех трех мостов являются основные принципы работы раскрывающейся системы с гидроприводом, ранее примененные на мосту им. Александра Невского. В эти же годы были отремонтированы отдельные элементы и Дворцового моста. Дворцовый мост, находящийся в уникальном месте города - Эрмитаж, Стрелка Васильевского острова, Адмиралтейство, после ремонта приобрел значительную часть новых механизмов электромеханического привода разводного пролета, законченность оголовков русловых опор, новые нарядные светильники и проезжую часть. Символ Дворцового моста - «объятия» крыльев его разводного пролета, достойно представлял в проспектах и рекламе международного симпозиума «Ленинград-91» свой город. В эти годы отечественной практикой мостостроения в области разводных пролетов были освоены и внедрены: - новые системы гидроприводов для раскрывающихся систем разводных пролетов; - однокрылые раскрывающиеся разводные пролеты расчетной длиной до 60 м; - новый тип вертикально-подъемной системы с расчетными пролетами до 120 м. при высоте подъема 9 м.; - продольное членение пролетных строений пролета разводного типа на два блока с последующей их «поблочной» установкой на опоры крупнотоннажными кранами для поэтапного ввода их в эксплуатацию; - продольно-откатные разводные пролеты длиной до 42 м для временных мостов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru