Расположение полуопор на независимых фундаментах.

Расположение полу опор на независимых фундаментах. Расположение полу опор на независимых фундаментах также негативно сказалось на работе разводного пролета. Вследствие несимметричных деформаций и разворотов стоек в плане была утрачена первоначальная геометрия разводного пролета, крылья оказались развернуты в плане на угол около 0,5°. Причем разворот каждой полу опоры был независим, вследствие чего узлы крепления осей вращения оказывались развернутыми на свой угол на каждой полу опоре. Поэтому происходило нарушение геометрической оси вращения: вместо прямой оси получалась ломаная линия, что приводило к появлению эффекта «выламывания» оси вращения при разводках моста из муфт, которые закреплены к главным балкам и дополнительным усилиям на узлы крепления подшипников оси вращения. Длительная эксплуатация разводного пролета моста им. Александра Невского позволила выявить еще ряд негативных особенностей и конструктивных дефектов разводного пролета, которые требовалось устранить в процессе капитального ремонта. В частности, колебания противовесов при проходе автотранспорта, что существенно снижало выносливость узлов прикрепления противовесных балок к поперечным балкам крыльев; нестабильность положения крыльев на осях вращения (изменение положения крыльев относительно продольной оси моста после ряда циклов разводки-наводки); крайняя сложность и неудобство выполнения операций по регулировке зазоров в отрицательных опорных частях крыльев; практическая невозможность изменения высотного положения качающихся стоек с целью регулирования опорных реакций. Также недостаточной была грузоподъемность основных металлоконструкций разводного пролета, так как мост проектировался по нормам 1957 г. под временную нагрузку HI8. В качестве проезжей части использовался стальной ребристый настил, опирающийся на поперечные балки с шагом 3 м, а в хвостовой части крыльев - железобетонная плита, опирающаяся на главные и поперечные балки.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru