Построй свой дом! Порядок проведения перепланировки нежилых помещений

Построй свой дом! Порядок проведения перепланировки нежилых помещений Проведение перепланировки относящихся к нежилому фонду помещений требует особого подхода. Это непосредственно связано как с особенностями самих помещений, так и с перечнем работ, необходимых для изменения их конфигурации, вот по какой причине каждому, кто планирует браться за эту работу, нужно вначале подготовиться к четкому и строгому соблюдению целого ряда установленных правил. В первую очередь, нужно учитывать то обстоятельство, что перепланировка нежилых помещений имеет четко установленный порядок и предполагает ряд этапов. Запомнить их абсолютно не трудно, хотя очень важно не перепутать последовательность, чтоб потом не иметь никаких проблем, а в результате не затягивать время на выполнение работы. Первый этап подразумевает четкое составление эскиза либо проекта из рук в руки на перепланировку. Это требуется сделать прежде всего, так как потом этот проект либо эскиз будет передан в соответствующую инстанцию на согласование (и если все документы, которые связаны с перепланировкой жилых домов, должны подаваться в жилинспекцию, то в ситуации с нежилым фондом, нужно ориентироваться на Межведомственную комиссию). А что конкретно составлять – эскиз либо проект, это зависит от особенностей проведения будущих работ, и это подскажут вам специалисты, которые будут работать над данным документом, и сотрудники соответствующих служб, которые выдают разрешение на перепланировку и утверждают проведение всех работ. Следующий этап – это непосредственное согласование будущей перепланировки, а также документов на нее. Для этого вам нужно будет собрать полный пакет необходимых документов, которые нужно будет направить в Межведомственную комиссию совместно с готовым планом-проектом. Стоит при этом учитывать, что перепланировка определенного нежилого помещения может от вас потребовать предоставления некоторых дополнительных документов – не только лишь дополнительных разделов вашей разработанной проектной документации, которые при проведении работ с жилым фондом были бы не нужны, но еще и ряда дополнительных справок из разных инстанций. Третий этап – это оплата услуг служб, которые выдают разрешение на перепланировку. Следует помнить, что согласование изменения планировки жилого дома всегда стоит намного дешевле, чем подобные работы по нежилому фонду, именно поэтому никогда не будет лишним включить в вашу персональную смету еще и дополнительные траты. И, наконец, 2 заключительных этапа – 1) сами работы по перепланировке нежилого помещения, 2) этап согласования уже готового помещения с соответствующими инстанциями. И если вы все сделаете верно, то с вашим помещением у вас не возникнет никаких проблем, и в дальнейшем вы даже сможете его продать, не нуждаясь при этом ни в каких различных дополнительных хлопотах или подтверждении законности своих действий.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru