Сущность ремонта

Сущность ремонта Организация ремонта очень трудоемкий процесс. У многих людей сталкивающихся с ремонтом сохранился советский подход. Что проблем не каких нет, вызвал бригаду, нашел материалы и только руководи. Но в те далекие времена даже высокопоставленные люди не имели представления о евроремонте. Материалов для такого ремонта просто не было, и приходилось работать с тем, что есть. Именно этот принцип “главное найти материал, а сделать то как-нибудь» актуален и в наше время. И каждый человек встает перед вопросом, ну почему же так плохо получилось. Так давайте посмотрим на ремонт, как на одно из составляющих бизнеса. В нынешнее время все мировые компании переходят к маркетинговой политике. Это целая стратегия. Но это очень сложное и дорогостоящее дело. В России таких компаний единицы. Стоит сказать, что ремонт – это очень трудоемкий, довольно длительный и сложные процесс., поэтому люди с большими достатками пропустили через себя этот вид деятельности, оставив его на специальных рабочих. На мой взгляд, основной причиной проблемы о конфликтов заказчиков и подрядчиков является незнание базовых стандартов данной работы. Человек, сделавший заказ в какую-то компанию на ремонт всегда будет жаловаться, коль плохо сделал работу не заплачу, а рабочий будет говорить в упрек, а что вы хотели за такие – то деньги. Подрядчик сам не знает чего он хочет, жена говорит одно, как всегда женщины желают в первую очередь сделать ремонт кухни, сосед другое друзья третье и придирается и не доплачивает рабочем. А главное – то кто же виноват? А вот все и виноваты. Потому что никто не знает стандарты ремонтно - отделочных работ. Вот и делают ремонт интуитивно, как сама жена скажет, как по телевизору увидели, как в каком-то журнале прочитали. И так к ремонту относятся и заказчики и подрядчики. И этих непониманий очень много. Сначала каждый подрядчик платит за работу вперед, потом он радуется, когда начинаются демонтажные работы (вывоз мусора, ломание старых перегородок, снятие обоев и т. д.), но потом постепенно подрядчик начинает огорчаться, так как вы начинаете понимать качество будущего вашего ремонтируемого помещения. Вы считали, что качество работы это не то, что вам сделали и за что вы уже заплатили. А рабочие и не знали, что вы будете огорчены. Но, как и исполнители работы и сами люди за это платящие чувствуют себя неловко, когда им становится понятно, что они не правильно поняли или чем они вас не угодили. Сущность ремонта такова, что можно заплатить большие деньги, но не получить желаемого результата, а можно получить прекрасный ремонт за малейшие расходы. Оглянитесь вокруг, сколько ваших родственников и знакомых рады завершению ремонта, а кто рад качеству?


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru