Строительство моста на острове Русский.

Строительство моста на острове Русский. На днях строителями моста на остров Русский были проведены статистические испытания эстакадной конструкции, которые наглядно показали надежность будущего моста, а так же высокий уровень и профессионализм строительного персонала, задействованного в возведении одного из самых красивых мостов на планете. Для того что бы произвести испытания эстакадной части моста с каждой стороны пролива Босфор Восточный на мост поднялись сразу восемь мощнейших самосвалов, которые были загружены щебнем. Вес каждого транспортного средства по самым скромным подсчетам составлял практически тридцать тысяч килограмм. Во время движения груженых транспортных средств по мосту специальные датчики, установленные в специальных местах, и в определенном порядке замерили основные параметры конструкции. Стоит отметить, что мост Русский относится к строениям НК-100 и А14 по классу нагрузки, а это означает, что по сооружению практически в любых количествах могут передвигаться большегрузные транспортные средства. Практически все конструктивные решения данного объекта проектировались с учетом климатических, геологических и сейсмических условий рассматриваемого региона. Важно сказать о том, что гарантийный срок столь масштабного строения через пролив Босфор Восточный составляет 100 лет, а на сегодняшний день, профессиональными строительными бригадами завершена регулировка вантовой системы и ведутся работы по демонтажу временных опор. Для избавления от опорных металлоконструкций, мостостроителям придётся разобрать более 5000 тонн металла. Сейчас так же ведутся работы по окраске опор и пролетных конструкций, и обустраивается проезжая часть. Примечательно, что мост Русский имеет самую длинную в мире вантовую систему, а его строительство обошлось практически в 34 миллиарда рублей.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru