Последний облицовочный слой

Последний облицовочный слой Последний облицовочный слой шва выполняли на сварочном токе 350-400 А при скорости 25-30 м/ч. Машинное время сварки составляло 1,5-1,8 м/ч. Для перемещения аппаратов устанавливали направляющие пути по периметру каждого кольцевого стыка, сварку производили одновременно двумя аппаратами, установленными с противоположных сторон. В связи с опасностью появления холодных трещин водородного происхождения ручную дуговую сварку кольцевых швов выполняли по специальной технологии. В отличие от ранее применяемых, конструкция стальных корпусов воздухонагревателей с выносной камерой горения более сложная. Цилиндрические корпуса камеры насадки с внутренним диаметром 12500 и 12980 мм и камеры горения - 5600 мм изготовлены из стали марки 09Г2С толщиной от 20 до 40 мм. Обе камеры соединены подкупольной балкой и куполом сложной формы. Монтировали блоками массой до 95 т, а купола массой 108 т при помощи козлового крана УКП 100 X 42. Укрупнительная сборка блоков кожуха печи и корпусов воздухонагревателей обслуживалась козловым краном УКП 50 + 50, позволяющим легко кантовать крупные блоки цилиндров, и стреловыми самоходными кранами МКГ-25. Сварку вели аппаратами А-1381 от генераторов постоянного тока ПСГ-500, на токах 320-360 А, напряжением 26-ЗОВ, по способу принудительного формирования металла шва. Опирание колошниковой площадки и устанавливаемых на ней конструкций и оборудования осуществлено на примыкающие конструкции литейного двора.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru