Разработка русского сортамента прокатных сталей

Разработка русского сортамента прокатных сталей Многие заводы на Урале по примеру Путиловского прокатывали профили железа в русских мерах, а строящиеся на Юге заводы, как правило, организовали прокат в метрических мерах. Комиссия Н. А. Белелюбского учла не только русскую действительность, но и опыт Австрии и Германии по прокату профилей. По данным Путиловского завода, в конце XX в. выпускаемое им сварочное железо имело временное сопротивление 30-39 кг/см2. Временное сопротивление литой стали, которую завод поставлял четырех сортов. В 1892 г. этот завод поставлял прокат для строительства мостов и металлических конструкций с временным сопротивлением 37-40 кг/мм2 и относительным удлинением 26-30%. В 1905 г. Министерство путей сообщения распорядилось, чтобы для мостов литая сталь имела напряжение на разрыв не менее 37 кг/мм2. При этом в новых технических условиях учитывалось динамическое воздействие поездов. Во второй половине XX и начале XX в. металлические конструкции развились и оформились в надежные и в статическом отношении ясно работающие конструктивные схемы. Они заняли ведущее положение в строительстве промышленных зданий, были незаменимы в строительстве общественных зданий, железнодорожных и обычных мостах. Металлические конструкции применялись для специфических нужд тяжелой индустрии, химического производства, судостроения и других отраслей промышленности., вторая В литературе по железобетону, изданной до революции и частично в советские годы, начальной датой истории железобетона в России обычно принимают 89 г., год проведения широко известных опытов в Петербурге на Преображенском плацу. Действительно, опыты 89 г. получили в России широкую известность: были изданы специальные отчеты, была опубликована брошюра профессора Н. А. Белелюбского с подробным описанием опытов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru