Ремонт

Ремонт. По объему работ такой ремонт чаще всего соответствует капитальному и, кроме того, связан с доукомплектованием дизеля недостающими узлами и деталями, агрегатами и приборами. Такой ремонт называют капитально-восстановительным. Чтобы подготовиться к капитальному или среднему ремонту дизеля, находящегося в эксплуатации, а также решить вопрос о целесообразности ремонта (восстановления) неиспользуемого дизеля, необходимо произвести его обследование. Такое обследование, предшествующее ремонту, называется дефектаиией, а документ, в котором отражаются результаты обследования, - дефектовочной ведомостью. На основании дефектовочной ведомости определяют: узлы, детали и приборы, подлежащие ремонту, приобретению и изготовлению; объем конструкторских работ, связанных с разработкой рабочих чертежей, необходимых для изготовления недостающих или требующихся для замены пришедших в негодность узлов и деталей; трудовые затраты и стоимость ремонта; материалы инструмент, приспособления и оборудование, необходимые для выполнения ремонта. Для полного обследования дизель необходимо полностью разобрать. Однако дизель, находящийся в эксплуатации, нельзя остановить на длительный срок, так как это создало бы большие осложнения для потребителей энергии. Не всегда можно произвести полную разборку и неиспользуемого (бездействующего) дизеля из-за отсутствия на месте необходимых подъемно-транспортных средств и рабочей силы. Поэтому обследование таких дизелей с составлением дефектовочной ведомости производят, разбирая дизель не полностью, а затем делают дополнительное обследование его и уточнение дефектовочной ведомости во время полной разборки, когда дизель поступает в ремонт. Дополнительное обследование производят непосредственно перед ремонтом. В тех случаях, когда представляется возможность полностью разобрать обследуемый дизель, это следует сделать.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru