Интенсификация строительных, монтажных и пусконаладочных работ

Интенсификация строительных, монтажных и пусконаладочных работ 5 июля 1968 г. началась круглосуточная разработка котлована главного корпуса мощными экскаваторами и вывозка грунта большегрузными автосамосвалами. 23 февраля 1969 г. был начат монтаж каркаса главного корпуса. Работы выполнялись в три смены, для рабочих и сменных инженерно-технических работников был составлен скользящий график выходных дней. Монтажные работы были завершены через 12 месяцев. На других стройках эти же работы производились в течение 4--5 лет. Когда были готовы первые четыре оси каркаса, начали монтаж мостовых кранов грузоподъемностью 125/20 тс в машинном зале и 50/10 тс - в котельном отделении, чтобы использовать их для монтажа строительных конструкций подземной части главного корпуса. Таким образом, на втором этапе использовались шесть мостовых кранов: по три в котельном и в машинном зале. Мостовые краны монтировали башенными кранами. Мостовые краны по сравнению со стреловыми самоходными кранами вдвое производительнее, поэтому трудозатраты были значительно ниже и срок сооружения подземного хозяйства был сокращен в два раза. Сборные фундаменты под технологическое оборудование в машинном зале и котельной монтировали мостовыми кранами. На возведении главного корпуса работало 2915 рабочих, на 1375 человек меньше, чем предусматривалось графиком при поточно-совмещенном методе. Большое значение для достижения высоких технико-экономических показателей имела механизация монтажа. Для монтажа главного корпуса были разработаны четыре варианта.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru