Допускаемое напряжение на сжатие

Допускаемое напряжение на сжатие Способ А. Э. Страуса исключал сотрясения грунта, неизбежные при забивке обычных свай, и это давало возможность применять его в застроенных местах при ремонте оснований и фундаментов. Сваи Страуса широко применялись в России и в Германии. К 94 г. укрепление грунта сваями Страуса было произведено в 306 различных пунктах, и общая суммарная длина выполненных свай составляла более 28 В развитие конструктивных форм железобетона важный вклад был сделан крупным русским - перекрытий в России, а в советское время и основателем нового метода расчета железобетона по разрушающим усилиям. Качественные материалы и оборудование, например, контактор магнитный - это неотъемлемая часть успешной работы всей системы. В зарубежных работах по перекрытий являются США и что оттуда они проникли позже в Россию. В действительности новый тип перекрытий из железобетона был спроектирован и сооружен под руководством А. Ф. Лолейта при перестройке прядильного корпуса бывшего товарищества Егорьевской бумагопрядильной фабрики, а также при постройке перекрытий. парке московского трамваев 909 г. представлено перекрытие молочного. Всего в 1909 г. Было, перекрытий, в 90 г. их было уже построено 500 м2, в 92 г. - 5 280 м2. На XV съезде русских цементных техников и заводчиков в 92 г. проф. сделал краткое сообщение о конструкции, перекрытий в России. В этом сообщении А. Ф. Лолейт2 отметил, что впервые ему пришлось перекрытия с сеткой колонн 5,4X3,36 м и с нагрузкой в 3440 кгм2. В том же докладе отмечалось, что уже в 92 г. Некоторые, перекрытий в России имели сетку колонн 6X6 м и даже 8,4X5 м. Через год 28 сентября 93 г. на заседании Русского общества испытания материалов в Москве А. Ф. Лолейта сделал доклад «К вопросу теории, железобетонных перекрытий», в котором перечислены здания, выстроенные в России, перекрытиями, и кратко изложено содержание приближенного метода расчета. В частности, в этом же докладе А. Ф. Лолейта сообщил следующее: «Первый толчок к применении перекрытий мне был дан удачным разрешением задачи об устройстве основания под колонны пятиэтажного фабричного корпуса при крайне ограниченной строительной высоте. Так как по условиям грунта требовалось передать давление от колонн возможно равномернее на всю площадь в пределах внутреннего периметра стен, то было решено применить железобетонную сплошную плиту достаточной жесткости.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru