Типы и поперечные профили верхнего строения постоянных путей

Типы и поперечные профили верхнего строения постоянных путей Верхнее строение пути должно быть достаточной мощности для безопасного пропуска подвижного состава, предназначенного к обращению на сооружаемых путях с заданными скоростями движения, а также соответствовать размерам грузооборота. Типы верхнего строения пути устанавливаются в зависимости от размеров грузооборота и нагрузки на ось подвижного состава. Для железнодорожных путей установлены нормальные поперечные профили балластного слоя, которые обусловливают ширину поверху, крутизну его откосов и толщину балластного слоя т. е. расстояние от нижнего основания шпалы до земляного полотна. На улице жаркое лето, а ваш холодильник сломался... Неприятная история. Однако тут вы легко можете найти мастеров по ремонту холодильников (Бровары), которые подарят вторую жизнь вашей технике. Ширина балластной призмы поверху на постоянных путях I и II категорий широкой колеи - 3 м; на постоянных путях III категории и временных - 2,9 м; при укладке укороченных шпал - 2,7 м; на постоянных путях узкой колеи - 1,7 м; на временных путях узкой колеи - 1,6 л и при укороченных шпалах - 1,5 м. Откосы балластной призмы принимаются при песке, гравии, ракушке и шлаке 1 : 1,5, при щебне - 1 : 1,25. Для изучения технических основ построения рельсовой колеи необходимо знание основных особенностей устройств ходовых частей подвижного состава. Колесная пара состоит из оси и двух колес, наглухо насаженных на ось под высоким давлением, благодаря чему колеса вращаются вместе с осью. Колеса бывают безбандажные и сборные. На сборных колесах имеются особые стальные шины, называемые бандажами. В экипажах с небольшим количеством осей (например, паровоз серии ОВ ) все оси параллельны между собой и перпендикулярны направлению прямолинейного пути. Параллельное положение осей экипажа обеспечивает безопасность движения и минимальное сопротивление при прохождении подвижного состава по прямой. При проходе экипажа по кривым появляется дополнительное сопротивление вследствие набегания реборды колеса на наружный рельс. Величина дополнительного сопротивления характеризуется углом набегания, который определяется углом наклона продольной оси экипажа по отношению касательной к кривой, проведенной в точке прикосновения реборды к рельсу.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru