В архитектурном образе крестовокупольной постройки

В архитектурном образе крестовокупольной постройки В архитектурном образе крестовокупольной постройки просвечивает устоявшееся. стабильное средневековое мировоззрение, чуждое драматизму переломных эпох. Представления о непостижимой божественной силе становятся своего рода обиходной темой и уже не заключают в себе чеголибо ошеломляющего и неожиданного. Они входят в быт как заранее заданный образ мыслей, приспосабливаясь к повседневному существованию средневекового человека. Небольшой храм, выросший в такой бытовой среде и украшающий собой городской квартал, монастырь или селение, соразмерен этим представлениям. У вас проблемы со здоровьем, ингалятор купить в киеве можно всегда по хорошей цене, перед вами огромный выбор по разным категориям В этом образе не заключается сверхчувственных эффектов. Он доступен для логического понимания и для лирического восприятия. Единообразный тип храма в каждом отдельном случае получает своего рода личное, эмоциональное истолкование. В крестовокупольном здании коренным образом меняется соотношение массы и пространства, внутреннего помещения и внешнего облика постройки. Здание больше не выглядит оболочкой, натянутой на внутреннее помещение. В нем уравновешивается соотношение материальной формы и пространства. Толстая стена, столб, тяжелый свод, каменная масса постройки обладают четкой и обозримой геометрической формой, наделены совершенно недвусмысленной физической силой. Никакие тени, лежащие в интерьере храма, не скрадывают предметной, объемной убедительности стен, перекрытий и опор. Композиция здания поэтому определяется отнюдь не только членением и движением внутреннего пространства. В не меньшей степени она выражает пластические свойства каменного сооружения, передает то. как сложены стены, укреплены своды или поднят вверх купол.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru