Схемы путей и автодорог на внешних отвалах и их работа

Схемы путей и автодорог на внешних отвалах и их работа Отвалы по их местоположению разделяются на: 1) внутренние отвалы - в выработанное пространство карьера; 2) отвалы на поверхности - вдоль нерабочего борта карьера; 3) внешние отвалы. Схемы транспорта на внутренних отвалах и отвалах на поверхности вдоль нерабочего борта карьера рассмотрены выше. Если вы ищете оригинальный и стильный подарок, стоит купить кожаную книгу. Такая книга в кожаном переплете придется по вкусу всем друзьям и родным. Узнать более подробно можно онлайн. Внешние отвалы применяются в тех случаях, когда по горно-геологическим или транспортным условиям выработанное пространство не может быть использовано под отвалы, например, при круто падающих пластах. Во всех случаях, когда представляется возможным, внутреннее отвалообразование предпочитают внешнему. Если объем внешних отвалов значителен, то для лучшей работы транспорта их желательно рассредоточить. Места для отвалов выбирают предпочтительно на косогорах, впадинах, оврагах. Расположение отвалов в пониженных точках облегчает укладку породы. Если наметить для отвала пониженный участок невозможно, то отвалы устраивают на равнинной площадке с въездами и съездами для транспортных путей. Для создания первоначального разгрузочного фронта на равнинной площадке применяется способ постепенной подъемки путей и образования насыпей соответствующей высоты. С этих насыпей производится разгрузка пустой породы. Дальнейшее развитие отвала происходит за счет боковой передвижки путей. При отвалах на косогорах первичный путь укладывают на отметке верхних горизонтов и затем на той же отметке передвигают по направлению падения местности, причем постепенно заполняется вся площадь по склону косогора. При определении высоты отвальных уступов необходимо учитывать свойства отваливаемых пород, геологические условия отвального участка, способ и средства образования отвала. В зависимости от вышеуказанных факторов высота уступа на отвалах принимается: для скальных пород-30 м, песчаных-15-20 м, супесчаных - 15 м, суглинистых и глин - 10-15 м. При необходимости большой высоты отвалообразования делается несколько уступов. Мысль о ведущей роли пластических деформаций Мысль о ведущей роли пластических деформаций также верна для наиболее распространенных условий работы конструкция, когда нет больших препятствий развитию пластических деформаций; тогда они являются главенствующими. Пластические деформации дают основное обеспечение надежности и безопасности конструкции, отделяя предел несущей способности и эксплуатации конструкций - начало пластических деформаций - от предела прочности - фактического разрушения материала, конца области пластических деформаций. Область пластических деформаций состоит в основном из протяженности площадки текучести и области самоупрочнения. С точки зрения повышения безопасности последняя область существеннее первой, так как она требует для своего преодоления дополнительного повышения напряжений сверх предельных во время эксплуатации; площадка текучести важна как напряжение верхней границы несущей способности и как область, на протяжении которой происходит наиболее интенсивное нарастание пластических деформаций и перераспределение усилий в благоприятную для дальнейшей работы конструкции сторону. В соответствии с указанным протяженность площадки текучести и длительность пластических деформаций являются существенными обстоятельствами, повышающими надежность конструкции. С рассмотренной точки зрения чрезмерное сокращение протяженности пластических деформаций и сближение по величине напряжений предела текучести и предела прочности и повышение величины коэффициента использования k = --- не всегда являются рациональными, хотя это может казаться выгодным с точки зрения экономики. Поэтому нецелесообразно, например, применение стали после ее старения, несмотря на весьма высокий ее предел текучести, ввиду сокращения протяженности пластических деформаций; точно также высокий коэффициент использование стали СХЛФ, равный 0,9, не является преимуществом этой стали.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru